1С: Бухгалтерия государственного учреждения
Программный продукт "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8" включает технологическую платформу "1С: Предприятие 8.3" и прикладное решение (конфигурацию) "Бухгалтерия государственного учреждения".
"1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8" обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.
"1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8" предусматривает ведение учета всеми типами государственных (муниципальных) учреждений – казенными, бюджетными, автономными – для обеспечения сопоставимости данных при переходе учреждения из одного типа в другой.
"1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8" может также использоваться распорядителями, главными распорядителями средств бюджета, органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, финансовыми органами, органами казначейства, государственными академиями наук в части исполнения сметы на свое содержание.
"1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8" предоставляет возможность ведения бухгалтерского учета как одного учреждения, так и группы учреждений (структурных подразделений учреждения) в одной информационной базе.
Программу "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8" можно использовать для ведения централизованного учета за учреждения, передавшие свои полномочия по ведению бухгалтерского учета на основании соглашения.
При этом, в единой информационной базе осуществляется ведение учета казенных учреждений - по Плану счетов бюджетного учета, бюджетных учреждений – по Плану счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, автономных учреждений – по Плану счетов бухгалтерского учета автономных учреждений.
При ведении централизованного учета используются общие государственные классификаторы, ведутся общие списки контрагентов, номенклатуры материальных запасов, статей затрат и т. д.
Главная книга и баланс могут формироваться консолидировано для группы учреждений либо раздельно по учреждениям и структурным подразделениям.
Типовая конфигурация обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета:
- ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета
- ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета
- регистрация входящих первичных учетных документов
- оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе
- формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках
- формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных
- формирование регламентированной бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности
Программа обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета практически по всем разделам. В ней предусмотрены:
- учет нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов, имущества казны в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц; учет начисленной амортизации
- учет финансовых активов:
- учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе, в том числе в иностранной валюте
- учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе в иностранной валюте
- учет финансовых вложений: депозитов, акций, облигаций и др.
- учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства, электронный обмен данными с казначейскими системами
- учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов
- учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов
- учет расчетов по доходам, в том числе:
- учет с расчетов с родителями за содержание детей
- учет расчетов по платному обучению
- учет расчетов по изготовлению продукции, выполнению работ
- учет расчетов по платным услугам
- учет расчетов по аренде федерального (муниципального) имущества и других доходов от собственности
- учет розничных продаж
- учет расчетов по кредитам, займам (ссудам)
- учет расчетов по ущербу имуществу
- учет обязательств:
- учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
- учет расчетов с работниками
- учет расчетов по платежам в бюджеты
- учет расчетов по средствам, полученным во временное распоряжение
- учет внутриведомственных расчетов
- учет государственного (муниципального) долга, предоставленных гарантий
- учет расчетов с другими кредиторами
- учет финансового результата деятельности учреждения
- учет санкционирования расходов бюджетов:
- учет сметных (плановых) назначений
- учет бюджетных ассигнований
- учет объемов финансирования
- учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств
- учет и контроль исполнения принятых обязательств
- учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж, формирование журнала учета полученных, выставленных счетов-фактур
- учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде
- ведение налогового учета по налогу на прибыль в соответствии с гл. 25 НК РФ
- ведение налогового учета в соответствии с гл. 26.3 НК РФ (система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности)
- электронный документооборот с кредитными учреждениями, финансовыми органами, органами Федерального казначейства:
- расчеты по лицевым счетам казенных, бюджетных, автономных учреждений
- электронный обмен данными в форматах Федерального казначейства, УФЭБС, с использованием стандарта "1С:Предприятие – Клиент банка", настраиваемый механизм обмена информацией с казначейскими системами
- автоматическое формирование первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности
- электронный документооборот с налоговыми органами
- электронный документооборот в форматах "1С" с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в части регламентированной отчетности
- многоуровневая система предварительного, текущего и последующего контроля
"1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8" поддерживает единый методически выверенный взаимосвязанный технологический процесс ведения учета, который предусматривает получение всех необходимых первичных документов и регистров учета.
Система программ «1С: Предприятие 8»
Система программ «1С: Предприятие 8» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц. Сама платформа не является программным продуктом для использования конечными пользователями, которые обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), разработанных на данной платформе. Такой подход позволяет автоматизировать различные виды деятельности, используя единую технологическую платформу.
Гибкость платформы позволяет применять 1С: Предприятие 8 в самых разнообразных областях:
- автоматизация производственных и торговых предприятий, бюджетных и финансовых организаций, предприятий сферы обслуживания и т.д.
- поддержка оперативного управления предприятием
- автоматизация организационной и хозяйственной деятельности
- ведение бухгалтерского учета с несколькими планами счетов и произвольными измерениями учета, регламентированная отчетность
- широкие возможности для управленческого учета и построения аналитической отчетности, поддержка многовалютного учета
- решение задач планирования, бюджетирования и финансового анализа
- расчет зарплаты и управление персоналом
- другие области применения
Платформа 1С: Предприятие 8 была создана с учетом 6-летнего опыта применения системы программ 1С: Предприятие 7.7, которую используют десятки тысяч разработчиков. Несмотря на значительные изменения, новая версия 8 сохранила идеологическую преемственность с предыдущими версиями.
Фирма "1С" выпускает тиражные прикладные решения, предназначенные для автоматизации типовых задач учета и управления в коммерческих предприятиях реального сектора и бюджетных организациях. В каждом программном продукте сочетается использование стандартных решений (общих для всех или нескольких программ) и максимальный учет специфики задачи конкретной отрасли или рода деятельности предприятия.
Отраслевые и региональные прикладные решения создаются силами партнеров-разработчиков и предназначены для автоматизации отдельных направлений или областей деятельности предприятий. Все они сертифицированы на требования "1С: Совместимо".
Инструмент разработчика "1С: Библиотека стандартных подсистем 8.2" (БСП) предоставляет набор универсальных функциональных подсистем и технологию для разработки прикладных решений на платформе "1С: Предприятие 8.2". С помощью БСП можно быстро создавать новые конфигурации с уже готовой базовой функциональностью, а также включать готовые функциональные блоки в существующие конфигурации. Использование БСП при разработке прикладных решений позволит также достичь большей стандартизации конфигураций, что уменьшит время на изучение и внедрение прикладных решений за счет их унификации по набору используемых стандартных подсистем.
Внедрения выполняются силами партнеров-внедренцев и реализуют особенности деятельности конкретного предприятия или специальные пожелания заказчика.
Внедрения и адаптации прикладных решений также могут выполняться и силами IT-специалистов заказчика, самостоятельно, или во взаимодействии с партнерами-внедренцами.
Опыт внедрения прикладных решений на платформе 1С: Предприятие 8 показывает, что система позволяет решать задачи различной степени сложности - от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем в масштабах предприятия.
В то же время, внедрение большой информационной системы предъявляет повышенные требования по сравнению с небольшим или средним внедрением. Информационная система масштаба предприятия должна обеспечивать приемлемую производительность в условиях одновременной и интенсивной работы большого количества пользователей, которые используют одни и те же информационные и аппаратные ресурсы в конкурентном режиме.
Этим компаниям мы уже внедрили процессы автоматизации
Нужна помощь?
Мы всегда на связи и готовы помочь, подсказать, проконсультировать