1С: Свод отчетов
#Автоматизация в торговых сетях, розничный магазин #Автоматизация кафе, ресторанов
"1С: Свод отчетов 8 ПРОФ" ред. 3.4:
- реализует полный технологический цикл консолидации отчетности, включая функции импорта, экспорта в электронном виде для предоставления вышестоящей организации
- обеспечивает гибкие возможности по настройке, сбору, входному контролю и пакетной обработке отчетности и поддерживает формирование индивидуальных и консолидированных отчетов с учетом как автоматических (элиминация), так и ручных корректировок исходных показателей
- позволяет определять политику обработки отчетности: формировать структуру показателей, их аналитические измерения, правила расчета и проверки значений показателей
- поддерживает планирование регламента обработки отчетности и контроль его соблюдения, взаимосвязанное управление состояниями отчетов и этапов их обработки, а также определение участников процесса и их ролей в управлении процессом обработки отчетности
Программный продукт создан на технологической платформе "1С: Предприятие 8", которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений.
Программный продукт "1С: Свод отчетов 8 ПРОФ" включает технологическую платформу "1С: Предприятие 8.3" и прикладное решение (типовую конфигурацию) "Свод отчетов ПРОФ, редакция 3.4".
Типовая конфигурация разработана в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства о годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности, с учетом комментариев к ним.
"1С: Свод отчетов 8 ПРОФ" предоставляет следующие функциональные возможности:
- Автоматизированный сбор, проверка и консолидация отчетности "без участия человека" с рассылкой уведомлений ответственным лицам о завершении очередного этапа обработки по электронной почте
- Импорт данных отчетности подведомственных учреждений:
- с электронных носителей информации
- из файлов, полученных по электронной почте
- ввод данных в информационную базу с помощью Web-интерфейса через обычный интернет-браузер
- непосредственный ввод данных бухгалтерской отчетности с бумажных носителей (заполнение типовых форм) в случае отсутствия бухгалтерского отчета в электронном виде
- Взаимодействие через веб-сервис – прием отчетов из других программ и отправка протоколов автоматической обработки, проверки. Возможность обновления комплектов регламентированной отчетности через веб-сервис
- Криптографическая защита информации с использованием шифрования и электронных подписей
- Хранение принятых отчетов подведомственных учреждений в электронном виде
- Версионирование отчетности, представленной повторно
- Контроль предоставления запланированной отчетности
- Проверка заполнения отчетности: внутриформенный и межформенный контроль показателей отчетных форм
- Формирование консолидированного отчета с произвольной (определяемой пользователем) агрегацией, с любым уровнем детализации и пересчетом (элиминацией) показателей по любым заданным пользователем правилам
- Возможность поэтапной консолидации отчетности
- Возможность самостоятельной разработки отраслевых форм отчетности в дополнение к типовому комплекту. Разработанные формы отчетности могут быть импортированы и использованы в информационных базах программ "1С: Свод отчетов 8 ПРОФ", "1С: Бюджетная отчетность" и "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8" и других
- Создание, хранение и тиражирование в электронном виде и на бумажных носителях контрольных соотношений для проверки показателей отчетов
- Создание, хранение и тиражирование правил пересчета (элиминации) взаимосвязанных показателей отчетных форм
- Получение произвольных (определяемых пользователем) статистических выборок из консолидированных данных
- Формирование разнообразных аналитических отчетов, содержащих таблицы, диаграммы, графики, с помощью удобных конструкторов без использования программирования
- Экспорт данных консолидированной отчетности в формате 1С, форматах Федерального казначейства, возможно подключение обработок для выгрузки в любом формате
- Контроль за составлением сводной отчетности: ведение плана-графика процесса составления отчетности с назначением ответственных лиц
- Разграничение полномочий между пользователями с использованием ролей и разграничения доступа к информации по организационным единицам (учреждениям) и отчетным формам
- Планирование и выполнение регламента процесса обработки отчетности как совокупности взаимосвязанных этапов, а также определение участников этого процесса и их ролей
- Обработка отчетности по заданному шаблону без участия пользователя. Уведомления о выполнении очередного этапа процесса приходят на адреса электронной почты ответственных лиц – пользователей "1С: Свод отчетов 8 ПРОФ"
- "1С: Свод отчетов 8 ПРОФ" поддерживает сбор, обработку и хранение данных практически любых форм отчетности, в том числе, содержащих нечисловые показатели, например, пояснительная записка, таблицы пояснительной записки
Система программ «1С: Предприятие 8»
Система программ «1С: Предприятие 8» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц. Сама платформа не является программным продуктом для использования конечными пользователями, которые обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), разработанных на данной платформе. Такой подход позволяет автоматизировать различные виды деятельности, используя единую технологическую платформу.
Гибкость платформы позволяет применять 1С: Предприятие 8 в самых разнообразных областях:
- автоматизация производственных и торговых предприятий, бюджетных и финансовых организаций, предприятий сферы обслуживания и т.д.
- поддержка оперативного управления предприятием
- автоматизация организационной и хозяйственной деятельности
- ведение бухгалтерского учета с несколькими планами счетов и произвольными измерениями учета, регламентированная отчетность
- широкие возможности для управленческого учета и построения аналитической отчетности, поддержка многовалютного учета
- решение задач планирования, бюджетирования и финансового анализа
- расчет зарплаты и управление персоналом
- другие области применения
Платформа 1С: Предприятие 8 была создана с учетом 6-летнего опыта применения системы программ 1С: Предприятие 7.7, которую используют десятки тысяч разработчиков. Несмотря на значительные изменения, новая версия 8 сохранила идеологическую преемственность с предыдущими версиями.
Фирма "1С" выпускает тиражные прикладные решения, предназначенные для автоматизации типовых задач учета и управления в коммерческих предприятиях реального сектора и бюджетных организациях. В каждом программном продукте сочетается использование стандартных решений (общих для всех или нескольких программ) и максимальный учет специфики задачи конкретной отрасли или рода деятельности предприятия.
Отраслевые и региональные прикладные решения создаются силами партнеров-разработчиков и предназначены для автоматизации отдельных направлений или областей деятельности предприятий. Все они сертифицированы на требования "1С: Совместимо".
Инструмент разработчика "1С: Библиотека стандартных подсистем 8.2" (БСП) предоставляет набор универсальных функциональных подсистем и технологию для разработки прикладных решений на платформе "1С: Предприятие 8.2". С помощью БСП можно быстро создавать новые конфигурации с уже готовой базовой функциональностью, а также включать готовые функциональные блоки в существующие конфигурации. Использование БСП при разработке прикладных решений позволит также достичь большей стандартизации конфигураций, что уменьшит время на изучение и внедрение прикладных решений за счет их унификации по набору используемых стандартных подсистем.
Внедрения выполняются силами партнеров-внедренцев и реализуют особенности деятельности конкретного предприятия или специальные пожелания заказчика.
Внедрения и адаптации прикладных решений также могут выполняться и силами IT-специалистов заказчика, самостоятельно, или во взаимодействии с партнерами-внедренцами.
Опыт внедрения прикладных решений на платформе 1С: Предприятие 8 показывает, что система позволяет решать задачи различной степени сложности - от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем в масштабах предприятия.
В то же время, внедрение большой информационной системы предъявляет повышенные требования по сравнению с небольшим или средним внедрением. Информационная система масштаба предприятия должна обеспечивать приемлемую производительность в условиях одновременной и интенсивной работы большого количества пользователей, которые используют одни и те же информационные и аппаратные ресурсы в конкурентном режиме.
Этим компаниям мы уже внедрили процессы автоматизации
Нужна помощь?
Мы всегда на связи и готовы помочь, подсказать, проконсультировать