1С: Управление нашей фирмой
#Автоматизация в торговых сетях, розничный магазин #Автоматизация кафе, ресторанов
Программа «1С: Управление нашей фирмой» автоматизирует ведение оперативного учета и осуществляет контроль, анализ и планирование в компании.
Можно выделить следующие преимущества программы «1С: Управление нашей фирмой»:
- Развитие блока CRM:
- В программе теперь можно не только отправлять письма, но и просматривать входящие и отправленные
- Вся история взаимодействия с клиентом отображается в карточке контрагента, подключиться к программе можно из любого почтового сервиса, работающего по протоколу IMAP или Gmail API: Яндекс.Почта, Mail, Rambler, Yahoo, Gmail, Hotmail и др.
- Автоматизированы простые действия, например, при изменении статуса заказа автору придет оповещение о его готовности, а клиент автоматически получит уведомление по e-mail или sms
- Продажи и услуги:
- Опция «Биллинг и регулярные услуги» позволяет автоматически выставлять счета на периодические услуги. Система подскажет, какие клиенты обслуживались в текущем периоде на основании заключенных договоров, и в один клик создаст все счета, а затем отправит их клиентам
- В обновленной версии предусмотрено как справочное указание серийных номеров, так и контроль остатков
- Добавлена возможность отражения приема изделия в ремонт и операций ремонта
- Усовершенствован порядок отражения поступления и списания импортных товаров и добавлен документ «Расходы при импорте»
- Настроен обмен с Государственной информационной системой маркировки товаров (ГИСМ). Программа поддерживает маркировку изделий из натурального меха, находящихся в обороте на территории РФ, и передает данные в ГИСМ, в частности: оптовые и розничные продажи маркированной продукции, оформление заявок, выпуск и регистрацию контрольных идентификационных знаков (КиЗ), загрузку уведомлений о поступлении маркированных товаров с последующей отправкой информации о ввозе, передачу в ГИСМ уведомлений об отгрузках, розничных продажах, возвратах и списаниях маркированных товаров.
- Расширение обмена с ЕГАИС. В новой версии доступны: возврат товаров поставщику, постановка на баланс и списание алкогольной продукции с баланса ЕГАИС, загрузка остатков.
- Розница. Создан профиль «Рабочее место кассира», который содержит справочник номенклатуры и контрагентов, форму для работы по подбору и созданию чеков, журналы для работы с розницей. В список поддерживаемого оборудования добавлен принтер этикеток.
- В обновленную систему можно загружать данные из «1С: Управление торговлей 8» или настроить обмен с программами «1С: Бухгалтерия 8» и «1С: Розница 8»
- Для пользователей программы в сервисе 1СFresh.com доступна возможность автономной работы в отсутствие доступа к Интернету. Сотрудник работает в информационной базе локально, данные передаются в сервис при запуске приложения, а при необходимости передачи данных в ЕГАИС программа сохранит их и при появлении доступа в Интернет передаст в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка
- Созданная форма регламентированной отчетности «Декларация об объеме розничной продажи пива и пивных напитков (№ 12)» поможет индивидуальным предпринимателям декларировать розничные продажи алкогольной продукции
- Характеристики товара теперь выгружаются из системы на сайт 1c-umi.ru как один товар. Если цены для характеристик заданы и товар есть в наличии, информация о нем будет передана на сайт
Система программ «1С: Предприятие 8»
Система программ «1С: Предприятие 8» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц. Сама платформа не является программным продуктом для использования конечными пользователями, которые обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), разработанных на данной платформе. Такой подход позволяет автоматизировать различные виды деятельности, используя единую технологическую платформу.
Гибкость платформы позволяет применять 1С: Предприятие 8 в самых разнообразных областях:
- автоматизация производственных и торговых предприятий, бюджетных и финансовых организаций, предприятий сферы обслуживания и т.д.
- поддержка оперативного управления предприятием
- автоматизация организационной и хозяйственной деятельности
- ведение бухгалтерского учета с несколькими планами счетов и произвольными измерениями учета, регламентированная отчетность
- широкие возможности для управленческого учета и построения аналитической отчетности, поддержка многовалютного учета
- решение задач планирования, бюджетирования и финансового анализа
- расчет зарплаты и управление персоналом
- другие области применения
Платформа 1С: Предприятие 8 была создана с учетом 6-летнего опыта применения системы программ 1С: Предприятие 7.7, которую используют десятки тысяч разработчиков. Несмотря на значительные изменения, новая версия 8 сохранила идеологическую преемственность с предыдущими версиями.
Фирма "1С" выпускает тиражные прикладные решения, предназначенные для автоматизации типовых задач учета и управления в коммерческих предприятиях реального сектора и бюджетных организациях. В каждом программном продукте сочетается использование стандартных решений (общих для всех или нескольких программ) и максимальный учет специфики задачи конкретной отрасли или рода деятельности предприятия.
Отраслевые и региональные прикладные решения создаются силами партнеров-разработчиков и предназначены для автоматизации отдельных направлений или областей деятельности предприятий. Все они сертифицированы на требования "1С: Совместимо".
Инструмент разработчика "1С: Библиотека стандартных подсистем 8.2" (БСП) предоставляет набор универсальных функциональных подсистем и технологию для разработки прикладных решений на платформе "1С: Предприятие 8.2". С помощью БСП можно быстро создавать новые конфигурации с уже готовой базовой функциональностью, а также включать готовые функциональные блоки в существующие конфигурации. Использование БСП при разработке прикладных решений позволит также достичь большей стандартизации конфигураций, что уменьшит время на изучение и внедрение прикладных решений за счет их унификации по набору используемых стандартных подсистем.
Внедрения выполняются силами партнеров-внедренцев и реализуют особенности деятельности конкретного предприятия или специальные пожелания заказчика.
Внедрения и адаптации прикладных решений также могут выполняться и силами IT-специалистов заказчика, самостоятельно, или во взаимодействии с партнерами-внедренцами.
Опыт внедрения прикладных решений на платформе 1С: Предприятие 8 показывает, что система позволяет решать задачи различной степени сложности - от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем в масштабах предприятия.
В то же время, внедрение большой информационной системы предъявляет повышенные требования по сравнению с небольшим или средним внедрением. Информационная система масштаба предприятия должна обеспечивать приемлемую производительность в условиях одновременной и интенсивной работы большого количества пользователей, которые используют одни и те же информационные и аппаратные ресурсы в конкурентном режиме.
Этим компаниям мы уже внедрили процессы автоматизации
Нужна помощь?
Мы всегда на связи и готовы помочь, подсказать, проконсультировать