Автоматизация процессов управления предприятием

Проект, Поставка, Наладка, Сервис

Вверх

Аптеки и аптечные сети

#Автоматизация в торговых сетях, розничный магазин

Стоимость от 27 000 руб.
Аптеки и аптечные сети
Аптеки и аптечные сети
Аптеки и аптечные сети
Аптеки и аптечные сети

1С: Розница 8. Аптека

Программный продукт «1С: Розница 8. Аптека» предназначен для комплексной автоматизации торговой деятельности аптек, аптечных киосков и аптечных розничных сетей, ориентированных на продажу лекарственных средств, БАДов, средств гигиены, медицинских аппаратов и т.д.

«1С: Розница 8. Аптека» автоматизирует учет всех операций, производящихся в аптеке:

  • Заказ товаров поставщику
  • Поступление товаров от контрагента на склад аптеки
  • Перемещение товаров между складами аптеки
  • Перемещение товаров между аптеками
  • Передача товаров между организациями
  • Возврат товаров поставщику
  • Возврат товаров от покупателей
  • Сборка товаров (формирование комплектов товаров для продажи)
  • Пересчет товаров (инвентаризация)
  • Оприходование
  • Списание
  • Реализация товаров и услуг
  • Заказ товаров от покупателя
  • Доставка товаров
  • Поступление денежных средств от покупателей
  • Перемещение денежных средств между кассами магазина
  • Оформление чеков продажи и сводного отчета по контрольно-кассовой машине
  • Работа с эквайринговыми системами и с банковскими кредитами

В соответствии с требованиями законодательства реализован обмен данными с ФГИС «Мониторинг движения лекарственных препаратов».

Основные пользователи программы «1С: Розница 8. Аптека» — первостольник, заведующий аптекой, менеджер по работе аптек, маркетолог, руководитель предприятия.

1С-Рарус: Управление аптекой

Программный продукт «1С-Рарус: Управление аптекой» предназначен для автоматизации оперативного учета предприятий, занимающихся оптовой и розничной торговлей фармацевтическими препаратами и товарами медицинского назначения.

«1С-Рарус: Управление аптекой» предназначена для автоматизации центральных офисов аптечных сетей (Head Office) или для автоматизации крупных аптек (Back Office + Front Office).

Конфигурация использует широкий спектр торгового оборудования и может применяться для организации рабочих мест (Front-Office) кассиров как одиночных аптек, так и сетей аптек.

Гибкая система отчетов является преимуществом решения «1С: Розница 8. Аптека»:

  • Оперативные отчеты: ведомость по товарам на складах, продажи товаров (с детализацией по скидкам, клиентам, платежным картам и продавцам), отклонения при перемещении товаров и т.д.
  • Аналитические отчеты: ABC/XYZ анализ продаж, движение денежных средств, взаиморасчеты с контрагентами (сотрудниками), анализ потребности в поставках, показатели эффективности и т.д.
  • Специализированные отчеты: доставка товаров, отчет по минимальным остаткам, отчет по товарам с закончившимся сроком годности и т.д.
  • Регламентные отчеты (типовые статистические формы): товарный отчет, сводный отчет (о показаниях счетчиков ККМ и выручке за текущий день в случае использования более одной кассы ККМ) и т.д.

 

Преимущества отраслевого решения «1С-Рарус: Управление аптекой»:

  • Посерийный учет лекарственных средств, в разрезе партий
  • Обмен с ФГИС «Мониторинг движения лекарственных препаратов» для контроля фальсификатов
  • Автоматизированный контроль сроков годности
  • Фронт кассира
  • Ценообразование и система штрихового кодирования
  • Система назначения скидок и наценок
  • Заказы поставщикам
  • Оприходование товаров и работа с электронными документами поставщиков
  • Ячеистые склады
  • Обмен с «1С: Бухгалтерия предприятия 8»
  • Ордерные склады
  • Внутренние заказы и заказы покупателей
  • Комплектация и разукомплектация товаров
  • АРМ, закупка, кладовщик, продавец, коммуникатор
  • Удаленные кассы, обмен с удаленными кассами
  • Взаиморасчеты с контрагентами

Система программ «1С: Предприятие 8»

Система программ «1С: Предприятие 8» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц. Сама платформа не является программным продуктом для использования конечными пользователями, которые обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), разработанных на данной платформе. Такой подход позволяет автоматизировать различные виды деятельности, используя единую технологическую платформу.

Гибкость платформы позволяет применять 1С: Предприятие 8 в самых разнообразных областях:

  • автоматизация производственных и торговых предприятий, бюджетных и финансовых организаций, предприятий сферы обслуживания и т.д.
  • поддержка оперативного управления предприятием
  • автоматизация организационной и хозяйственной деятельности
  • ведение бухгалтерского учета с несколькими планами счетов и произвольными измерениями учета, регламентированная отчетность
  • широкие возможности для управленческого учета и построения аналитической отчетности, поддержка многовалютного учета
  • решение задач планирования, бюджетирования и финансового анализа
  • расчет зарплаты и управление персоналом
  • другие области применения

Платформа 1С: Предприятие 8 была создана с учетом 6-летнего опыта применения системы программ 1С: Предприятие 7.7, которую используют десятки тысяч разработчиков. Несмотря на значительные изменения, новая версия 8 сохранила идеологическую преемственность с предыдущими версиями.

Фирма "1С" выпускает тиражные прикладные решения, предназначенные для автоматизации типовых задач учета и управления в коммерческих предприятиях реального сектора и бюджетных организациях. В каждом программном продукте сочетается использование стандартных решений (общих для всех или нескольких программ) и максимальный учет специфики задачи конкретной отрасли или рода деятельности предприятия.

Отраслевые и региональные прикладные решения создаются силами партнеров-разработчиков и предназначены для автоматизации отдельных направлений или областей деятельности предприятий. Все они сертифицированы на требования "1С: Совместимо".

Инструмент разработчика "1С: Библиотека стандартных подсистем 8.2" (БСП) предоставляет набор универсальных функциональных подсистем и технологию для разработки прикладных решений на платформе "1С: Предприятие 8.2". С помощью БСП можно быстро создавать новые конфигурации с уже готовой базовой функциональностью, а также включать готовые функциональные блоки в существующие конфигурации. Использование БСП при разработке прикладных решений позволит также достичь большей стандартизации конфигураций, что уменьшит время на изучение и внедрение прикладных решений за счет их унификации по набору используемых стандартных подсистем.

Внедрения выполняются силами партнеров-внедренцев и реализуют особенности деятельности конкретного предприятия или специальные пожелания заказчика.

Внедрения и адаптации прикладных решений также могут выполняться и силами IT-специалистов заказчика, самостоятельно, или во взаимодействии с партнерами-внедренцами.

Опыт внедрения прикладных решений на платформе 1С: Предприятие 8 показывает, что система позволяет решать задачи различной степени сложности - от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем в масштабах предприятия.

В то же время, внедрение большой информационной системы предъявляет повышенные требования по сравнению с небольшим или средним внедрением. Информационная система масштаба предприятия должна обеспечивать приемлемую производительность в условиях одновременной и интенсивной работы большого количества пользователей, которые используют одни и те же информационные и аппаратные ресурсы в конкурентном режиме.

Этим компаниям мы уже внедрили процессы автоматизации