Салоны красоты
#Автоматизация в торговых сетях, розничный магазин #Автоматизация кафе, ресторанов
"1С: Предприятие 8. Салон красоты" - отраслевое решение, предназначенное для автоматизации управления и учета в одиночных и сетевых салонах красоты, парикмахерских, маникюрных и массажных салонах, студиях загара, банях, саунах и других оздоровительных учреждениях.
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):
- Ведение базы клиентов
- Предварительная запись (одновременная запись сразу к нескольким мастерам), онлайн-запись
- Система напоминаний
- Рассылка SMS и e-mail сообщений клиентам непосредственно из программы
- Отчеты по клиентам (статистика посещения салона, загрузка рабочих мест салона, продажи по клиентам, рейтинг клиентов по отменам записи и многие другие)
Проведение маркетинговых мероприятий для удержания/привлечения клиентов, а также повышения уровня сервиса и качества предоставляемых услуг.
- Проведение опросов
- Анализ эффективности рекламы
Система повышения лояльности клиентов:
- Дисконтные карты
- Накопительные скидки
- Бонусная система с начислением на лицевой счет клиента
- Предоставление скидки в виде процента, суммы, подарка
- Подарочные сертификаты
Управление персоналом:
- Планирование графика работы мастеров
- Отражение фактически отработанного времени работы мастеров
- Управленческий расчет зарплаты (оклад по дням, часам; % от оказания услуг, от продажи товаров, от общей выручки салона)
- Ведение взаиморасчетов с сотрудниками
- Отчеты по сотрудникам (план-фактный анализ рабочего времени, продажи сотрудников, рейтинг сотрудников по привлечению и удержанию клиентов и многие другие)
Учет товаров и материалов на складе:
- Планирование потребностей в номенклатуре
- Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе
- Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация)
- Передача материалов мастеру под отчет
- План-фактный анализ расхода материалов
- Списание материалов по нормам при оказании услуг
- Розничная продажа товара клиентам
- Заполнение документов с использованием терминала сбора данных
- Оценка складских запасов в закупочных или розничных ценах
Учет денежных средств:
- Кассовые и банковские операции
- Загрузка банковских выписок из систем "Клиент-банк"
- Учет оплаты услуг банковскими картами
- Лицевые счета клиентов
Анализ деятельности салона:
- Контроль работы салона через Интернет
- Статистика посещения салона, структура продаж и запасов
- Анализ эффективности работы персонала
- Расчет себестоимости
- Финансовый результат деятельности салона
- Получение руководством салона отчетов по выручке и прибыли посредством SMS или e-mail сообщений
Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
Объединение сети салонов в единое информационное пространство при помощи сети Интернет.
Интеграция:
- 1С: Бухгалтерия 8 – (версия для России, в соответствии с РСБУ) – бухгалтерский и налоговый учет ведется с использованием уже накопленных данных о работе салона, что исключает повторный ввод информации
- 1С: Отель 8 – единое место расчетов с гостями на стойке регистрации для cалона красоты в отеле, стоимость услуг салона записывается «на номер» гостя
Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
- Фискальные регистраторы
- Сканеры штриховых кодов
- Терминалы сбора данных
- Считыватели магнитных и бесконтактных карт
- Эквайринговые терминалы
Конфигурация имеет закрытые участки кода, и защищена ключом аппаратной защиты.
Система программ «1С: Предприятие 8»
Система программ «1С: Предприятие 8» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц. Сама платформа не является программным продуктом для использования конечными пользователями, которые обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), разработанных на данной платформе. Такой подход позволяет автоматизировать различные виды деятельности, используя единую технологическую платформу.
Гибкость платформы позволяет применять 1С: Предприятие 8 в самых разнообразных областях:
- автоматизация производственных и торговых предприятий, бюджетных и финансовых организаций, предприятий сферы обслуживания и т.д.
- поддержка оперативного управления предприятием
- автоматизация организационной и хозяйственной деятельности
- ведение бухгалтерского учета с несколькими планами счетов и произвольными измерениями учета, регламентированная отчетность
- широкие возможности для управленческого учета и построения аналитической отчетности, поддержка многовалютного учета
- решение задач планирования, бюджетирования и финансового анализа
- расчет зарплаты и управление персоналом
- другие области применения
Платформа 1С: Предприятие 8 была создана с учетом 6-летнего опыта применения системы программ 1С: Предприятие 7.7, которую используют десятки тысяч разработчиков. Несмотря на значительные изменения, новая версия 8 сохранила идеологическую преемственность с предыдущими версиями.
Фирма "1С" выпускает тиражные прикладные решения, предназначенные для автоматизации типовых задач учета и управления в коммерческих предприятиях реального сектора и бюджетных организациях. В каждом программном продукте сочетается использование стандартных решений (общих для всех или нескольких программ) и максимальный учет специфики задачи конкретной отрасли или рода деятельности предприятия.
Отраслевые и региональные прикладные решения создаются силами партнеров-разработчиков и предназначены для автоматизации отдельных направлений или областей деятельности предприятий. Все они сертифицированы на требования "1С: Совместимо".
Инструмент разработчика "1С: Библиотека стандартных подсистем 8.2" (БСП) предоставляет набор универсальных функциональных подсистем и технологию для разработки прикладных решений на платформе "1С: Предприятие 8.2". С помощью БСП можно быстро создавать новые конфигурации с уже готовой базовой функциональностью, а также включать готовые функциональные блоки в существующие конфигурации. Использование БСП при разработке прикладных решений позволит также достичь большей стандартизации конфигураций, что уменьшит время на изучение и внедрение прикладных решений за счет их унификации по набору используемых стандартных подсистем.
Внедрения выполняются силами партнеров-внедренцев и реализуют особенности деятельности конкретного предприятия или специальные пожелания заказчика.
Внедрения и адаптации прикладных решений также могут выполняться и силами IT-специалистов заказчика, самостоятельно, или во взаимодействии с партнерами-внедренцами.
Опыт внедрения прикладных решений на платформе 1С: Предприятие 8 показывает, что система позволяет решать задачи различной степени сложности - от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем в масштабах предприятия.
В то же время, внедрение большой информационной системы предъявляет повышенные требования по сравнению с небольшим или средним внедрением. Информационная система масштаба предприятия должна обеспечивать приемлемую производительность в условиях одновременной и интенсивной работы большого количества пользователей, которые используют одни и те же информационные и аппаратные ресурсы в конкурентном режиме.
Этим компаниям мы уже внедрили процессы автоматизации
Нужна помощь?
Мы всегда на связи и готовы помочь, подсказать, проконсультировать