Автоматизация процессов управления предприятием

Проект, Поставка, Наладка, Сервис

Вверх

Центр управления данными (MDM)

Стоимость от 365 000 руб.
Центр управления данными (MDM)
Центр управления данными (MDM)
Центр управления данными (MDM)
Центр управления данными (MDM)

Классификаторы материалов, оборудования, работ и услуг, поставщиков и покупателей, заключенных договоров и т.д. — это стратегический актив предприятия, который используется всеми службами и подразделениями всех компаний холдинга в процессе своей деятельности. 

Задачи построения единого информационного пространства, где все данные классифицированы единым образом и быстро передаются между различными системами предприятий холдинга, решаются с применением программных продуктов класса MDM (Master Data Management), к которым и относится продукт «1С-Рарус: Центр управления данными (MDM)». Это комплексное решение, состоящее из нескольких компонентов: центра управления данными, шины данных, источников/потребителей данных (агентов центра управления данных).

  • Построение единой системы централизованного хранения и управления нормативно-справочной информацией всех предприятий в структуре холдинга
  • Обеспечение ответственности за качество ведения нормативно-справочной информации
  • Проведение классификации, нормализации, выверки и контроля данных, устранения дублирования
  • Директивное распространение единых мастер-данных во все информационные системы всех предприятий холдинга
  • Организация взаимодействия между всеми информационными системами в ландшафте предприятий холдинга и информационными системами поставщиков и клиентов за его пределами, с помощью высокоэффективной шины данных, разработанной в компании 1С (поддерживается нагрузка до 500000 сообщений в секунду)

Система программ «1С: Предприятие 8»

Система программ «1С: Предприятие 8» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц. Сама платформа не является программным продуктом для использования конечными пользователями, которые обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), разработанных на данной платформе. Такой подход позволяет автоматизировать различные виды деятельности, используя единую технологическую платформу.

Гибкость платформы позволяет применять 1С: Предприятие 8 в самых разнообразных областях:

  • автоматизация производственных и торговых предприятий, бюджетных и финансовых организаций, предприятий сферы обслуживания и т.д.
  • поддержка оперативного управления предприятием
  • автоматизация организационной и хозяйственной деятельности
  • ведение бухгалтерского учета с несколькими планами счетов и произвольными измерениями учета, регламентированная отчетность
  • широкие возможности для управленческого учета и построения аналитической отчетности, поддержка многовалютного учета
  • решение задач планирования, бюджетирования и финансового анализа
  • расчет зарплаты и управление персоналом
  • другие области применения

Платформа 1С: Предприятие 8 была создана с учетом 6-летнего опыта применения системы программ 1С: Предприятие 7.7, которую используют десятки тысяч разработчиков. Несмотря на значительные изменения, новая версия 8 сохранила идеологическую преемственность с предыдущими версиями.

Фирма "1С" выпускает тиражные прикладные решения, предназначенные для автоматизации типовых задач учета и управления в коммерческих предприятиях реального сектора и бюджетных организациях. В каждом программном продукте сочетается использование стандартных решений (общих для всех или нескольких программ) и максимальный учет специфики задачи конкретной отрасли или рода деятельности предприятия.

Отраслевые и региональные прикладные решения создаются силами партнеров-разработчиков и предназначены для автоматизации отдельных направлений или областей деятельности предприятий. Все они сертифицированы на требования "1С: Совместимо".

Инструмент разработчика "1С: Библиотека стандартных подсистем 8.2" (БСП) предоставляет набор универсальных функциональных подсистем и технологию для разработки прикладных решений на платформе "1С: Предприятие 8.2". С помощью БСП можно быстро создавать новые конфигурации с уже готовой базовой функциональностью, а также включать готовые функциональные блоки в существующие конфигурации. Использование БСП при разработке прикладных решений позволит также достичь большей стандартизации конфигураций, что уменьшит время на изучение и внедрение прикладных решений за счет их унификации по набору используемых стандартных подсистем.

Внедрения выполняются силами партнеров-внедренцев и реализуют особенности деятельности конкретного предприятия или специальные пожелания заказчика.

Внедрения и адаптации прикладных решений также могут выполняться и силами IT-специалистов заказчика, самостоятельно, или во взаимодействии с партнерами-внедренцами.

Опыт внедрения прикладных решений на платформе 1С: Предприятие 8 показывает, что система позволяет решать задачи различной степени сложности - от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем в масштабах предприятия.

В то же время, внедрение большой информационной системы предъявляет повышенные требования по сравнению с небольшим или средним внедрением. Информационная система масштаба предприятия должна обеспечивать приемлемую производительность в условиях одновременной и интенсивной работы большого количества пользователей, которые используют одни и те же информационные и аппаратные ресурсы в конкурентном режиме.

Этим компаниям мы уже внедрили процессы автоматизации