Автоматизация процессов управления предприятием

Проект, Поставка, Наладка, Сервис

Вверх

Хлебобулочное и кондитерское производство

Стоимость от 48 000 руб.
Хлебобулочное и кондитерское производство
Хлебобулочное и кондитерское производство
Хлебобулочное и кондитерское производство
Хлебобулочное и кондитерское производство

Кондитерская промышленность является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов пищевой индустрии. Несмотря на изменение потребительских предпочтений, спрос на кондитерские изделия остается неизменным.

Появляется все больше небольших кондитерских предприятий, которые нуждаются в удобном инструменте ведения бухгалтерского, налогового, производственного и управленческого учета.

В то же время, крупные предприятия, в силу острой конкурентной борьбы и роста цен на основное сырье, как никогда заинтересованы в современных инструментах автоматизации учета хозяйственной деятельности, способных помочь удержать лидирующие позиции на рынке.

«1С: Хлебобулочное и кондитерское производство 2. Модуль для 1С: ERP 2» — это:

  • Современная программа для автоматизации учета предприятий, занимающихся производством и продажами хлебобулочных и кондитерских изделий
  • Программа разработана на базе «1С: ERP Управление предприятием 2», к которой поставляется в качестве встраиваемого отдельного модуля

Отраслевая программа совместно с «1С: ERP Управление предприятием 2» позволяет вести комплексный учет хозяйственной деятельности предприятия с отражением отраслевой специфики хлебопекарного и кондитерского производства.

«1С: Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия» — это удобное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета, дополнительно предоставляющего инструменты ценообразования, учета заказов покупателей, планирования производства, управления реализацией и доставкой.

Решение разработано на базе типовой конфигурации «1С: Бухгалтерия предприятия 8» и дополнено специализированным отраслевым функционалом.

  • Организация контроля качества сырья и готовой продукции.
  • Использование бестарных складов для хранения сырья.
  • Максимально быстрый ввод первичной документации.
  • Распределение клиентов по менеджерам, работа в рамках рабочих смен.
  • Оперативное планирование закупок для обеспечения бесперебойной работы производства.
  • Планирование ежедневных заданий на изготовление продукции.
  • Расчет потребности в сырье на выпуск продукции с учетом влажности основного сырья.
  • Ежедневное составление производственных отчетов о движении и выходах готовой продукции, расходе сырья и материалов.
  • Персонификация ответственности работников, работа в рамках производственных смен.
  • Инвентаризация и выявление отклонений фактического расхода сырья от нормативного.
  • Учет производственных связей между цехами.
  • Учет массы бумаги в выходе и себестоимости готовой продукции

Система программ «1С: Предприятие 8»

Система программ «1С: Предприятие 8» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц. Сама платформа не является программным продуктом для использования конечными пользователями, которые обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), разработанных на данной платформе. Такой подход позволяет автоматизировать различные виды деятельности, используя единую технологическую платформу.

Гибкость платформы позволяет применять 1С: Предприятие 8 в самых разнообразных областях:

  • автоматизация производственных и торговых предприятий, бюджетных и финансовых организаций, предприятий сферы обслуживания и т.д.
  • поддержка оперативного управления предприятием
  • автоматизация организационной и хозяйственной деятельности
  • ведение бухгалтерского учета с несколькими планами счетов и произвольными измерениями учета, регламентированная отчетность
  • широкие возможности для управленческого учета и построения аналитической отчетности, поддержка многовалютного учета
  • решение задач планирования, бюджетирования и финансового анализа
  • расчет зарплаты и управление персоналом
  • другие области применения

Платформа 1С: Предприятие 8 была создана с учетом 6-летнего опыта применения системы программ 1С: Предприятие 7.7, которую используют десятки тысяч разработчиков. Несмотря на значительные изменения, новая версия 8 сохранила идеологическую преемственность с предыдущими версиями.

Фирма "1С" выпускает тиражные прикладные решения, предназначенные для автоматизации типовых задач учета и управления в коммерческих предприятиях реального сектора и бюджетных организациях. В каждом программном продукте сочетается использование стандартных решений (общих для всех или нескольких программ) и максимальный учет специфики задачи конкретной отрасли или рода деятельности предприятия.

Отраслевые и региональные прикладные решения создаются силами партнеров-разработчиков и предназначены для автоматизации отдельных направлений или областей деятельности предприятий. Все они сертифицированы на требования "1С: Совместимо".

Инструмент разработчика "1С: Библиотека стандартных подсистем 8.2" (БСП) предоставляет набор универсальных функциональных подсистем и технологию для разработки прикладных решений на платформе "1С: Предприятие 8.2". С помощью БСП можно быстро создавать новые конфигурации с уже готовой базовой функциональностью, а также включать готовые функциональные блоки в существующие конфигурации. Использование БСП при разработке прикладных решений позволит также достичь большей стандартизации конфигураций, что уменьшит время на изучение и внедрение прикладных решений за счет их унификации по набору используемых стандартных подсистем.

Внедрения выполняются силами партнеров-внедренцев и реализуют особенности деятельности конкретного предприятия или специальные пожелания заказчика.

Внедрения и адаптации прикладных решений также могут выполняться и силами IT-специалистов заказчика, самостоятельно, или во взаимодействии с партнерами-внедренцами.

Опыт внедрения прикладных решений на платформе 1С: Предприятие 8 показывает, что система позволяет решать задачи различной степени сложности - от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем в масштабах предприятия.

В то же время, внедрение большой информационной системы предъявляет повышенные требования по сравнению с небольшим или средним внедрением. Информационная система масштаба предприятия должна обеспечивать приемлемую производительность в условиях одновременной и интенсивной работы большого количества пользователей, которые используют одни и те же информационные и аппаратные ресурсы в конкурентном режиме.

Этим компаниям мы уже внедрили процессы автоматизации