Медицинские организации
1С-Рарус: Управление медицинской организацией
Решение «1С-Рарус: Управление медицинской организацией» разработано при методической поддержке МИАЦРАМН и предназначено для комплексной автоматизации крупных медицинских организаций любой формы собственности, имеющих амбулаторно-поликлинические и стационарные звенья.
1С-Рарус: Амбулатория, редакция 2
Решение предназначено для комплексной автоматизации средних и крупных государственных и частных медицинских организаций, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь. Помимо автоматизации регистратуры, склада, учета медицинских услуг, взаиморасчетов и расчета заработной платы, решение позволяет вести электронную медицинскую карту и автоматизировать деятельность параклинических служб.
- Регистратура:
- Учет пациентов
- Управление очередью пациентов
- Запись через контактный центр (Call-Center)
- Он-лайн запись на приём через интернет
- Самостоятельная запись пациентов через терминал
- Запись в регистратуре на плановый или экстренный приём, вызов врача
- Кассовые операции
- Выдача результатов исследований
- Электронная медицинская карта:
- Рабочие места специалистов
- Врачей-специалистов
- Процедурного кабинета
- Инструментальная и функциональная диагностика (УЗИ, ЭКГ, КТГ, Рентген, КТ)
- Ведение формализованных протоколов осмотра
- План лечения в соответствии с утвержденными стандартами
- Лист назначений
- Стоматология
- Клинико-диагностическая лаборатория:
- Процедурный кабинет
- Штрих-кодирование биоматериала
- Пробоподготовка
- Рабочие места лаборантов
- Рабочее место заведующего КДЛ
- Контроль качества выполненных исследований
- Лабораторный журнал
- Интеграция с автоматическим лабораторным оборудованием
1С-Рарус: Амбулатория. Регистратура
Решение предназначено для автоматизации регистратуры небольших медицинских организаций, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь физическим лицам. Возможности решения позволяют эффективно управлять загруженностью специалистов и кабинетов, улучшать сервисы работы с пациентами, производить учет медицинских услуг с учетом формирования премиального фонда заработной платы специалистов, получать аналитическую и статистическую информацию.
1С-Рарус: Больничная аптека
Решение «1С-Рарус: Больничная аптека» предназначено для автоматизации больничных аптек в стационарах медицинских организаций. Внедрение модуля «Больничная аптека» позволяет сократить затраты на лекарственные средства и расходные материалы за счет контроля остатков на складе больничной аптеки и в отделениях, перейти к персонифицированному учету расхода ТМЦ, сократить время на выполнение рутинных операций.
- Учет номенклатуры:
- Загрузка справочника РЛС
- Ведение формулярных списков организации и подразделений
- Учет дополнительных параметров лекарственных средств – наркотическое средство, яд, ЖНВЛП, АТХ – классификация, фармакотерапевтическая группа, форма выпуска, дозировка и др.
- Закупки:
- Формирование заказов поставщикам
- Контроль цен по госконтрактам
- Приходование товаров, загрузка электронных накладных
- Загрузка реестра цен производителей на ЖНВЛП и автоматический контроль фактических отпускных цен производителей при поступлении
- Складской учет:
- Предметно-количественный учет в разрезе партий, серий и источников финансирования
- Расчет естественной убыли
- Контроль фальсификатов
- Контроль сроков годности
- Контроль минимальных запасов
- Все виды складских операций
- Контроль запасов и расчет потребностей в закупке
- Адресное хранение лекарственных средств и изделий медицинского назначения
- Стеллажная карточка
- Поддержка специализированного складского оборудования: сканеры штрих-кода, принтеры штрих-кода, терминалы сбора данных
- Изготовление лекарственных форм по рецептурным прописям
- Отчеты:
- Аналитические товарные и финансовые отчеты
- Унифицированные и регламентированные формы отчетов: товарный отчет, формы 1-МЗ, 2-МЗ, 6-МЗ, 7-МЗ, 11-МЗ и др.
- Создание единого информационного пространства предприятия
- Управление потоками пациентов
- Рациональное управление ресурсами
- Контроль прохождения обязательных назначений
- Напоминания по SMS и e-mail
- Централизованное оформление услуг по ОМС, ДМС и за наличный расчет
- Сокращения штатов операторов ввода данных
- Загрузка данных приписного населения из эл. документов
- Введение штрихового кодирования первичных документов
- Исключение дублирования ввода данных
- Снижение отказов оплаты СМО за пролеченных больных
- Сокращение ошибок, связанных с человеческим фактором
Система программ «1С: Предприятие 8»
Система программ «1С: Предприятие 8» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц. Сама платформа не является программным продуктом для использования конечными пользователями, которые обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), разработанных на данной платформе. Такой подход позволяет автоматизировать различные виды деятельности, используя единую технологическую платформу.
Гибкость платформы позволяет применять 1С: Предприятие 8 в самых разнообразных областях:
- автоматизация производственных и торговых предприятий, бюджетных и финансовых организаций, предприятий сферы обслуживания и т.д.
- поддержка оперативного управления предприятием
- автоматизация организационной и хозяйственной деятельности
- ведение бухгалтерского учета с несколькими планами счетов и произвольными измерениями учета, регламентированная отчетность
- широкие возможности для управленческого учета и построения аналитической отчетности, поддержка многовалютного учета
- решение задач планирования, бюджетирования и финансового анализа
- расчет зарплаты и управление персоналом
- другие области применения
Платформа 1С: Предприятие 8 была создана с учетом 6-летнего опыта применения системы программ 1С: Предприятие 7.7, которую используют десятки тысяч разработчиков. Несмотря на значительные изменения, новая версия 8 сохранила идеологическую преемственность с предыдущими версиями.
Фирма "1С" выпускает тиражные прикладные решения, предназначенные для автоматизации типовых задач учета и управления в коммерческих предприятиях реального сектора и бюджетных организациях. В каждом программном продукте сочетается использование стандартных решений (общих для всех или нескольких программ) и максимальный учет специфики задачи конкретной отрасли или рода деятельности предприятия.
Отраслевые и региональные прикладные решения создаются силами партнеров-разработчиков и предназначены для автоматизации отдельных направлений или областей деятельности предприятий. Все они сертифицированы на требования "1С: Совместимо".
Инструмент разработчика "1С: Библиотека стандартных подсистем 8.2" (БСП) предоставляет набор универсальных функциональных подсистем и технологию для разработки прикладных решений на платформе "1С: Предприятие 8.2". С помощью БСП можно быстро создавать новые конфигурации с уже готовой базовой функциональностью, а также включать готовые функциональные блоки в существующие конфигурации. Использование БСП при разработке прикладных решений позволит также достичь большей стандартизации конфигураций, что уменьшит время на изучение и внедрение прикладных решений за счет их унификации по набору используемых стандартных подсистем.
Внедрения выполняются силами партнеров-внедренцев и реализуют особенности деятельности конкретного предприятия или специальные пожелания заказчика.
Внедрения и адаптации прикладных решений также могут выполняться и силами IT-специалистов заказчика, самостоятельно, или во взаимодействии с партнерами-внедренцами.
Опыт внедрения прикладных решений на платформе 1С: Предприятие 8 показывает, что система позволяет решать задачи различной степени сложности - от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем в масштабах предприятия.
В то же время, внедрение большой информационной системы предъявляет повышенные требования по сравнению с небольшим или средним внедрением. Информационная система масштаба предприятия должна обеспечивать приемлемую производительность в условиях одновременной и интенсивной работы большого количества пользователей, которые используют одни и те же информационные и аппаратные ресурсы в конкурентном режиме.
Этим компаниям мы уже внедрили процессы автоматизации
Нужна помощь?
Мы всегда на связи и готовы помочь, подсказать, проконсультировать