Автоматизация процессов управления предприятием

Проект, Поставка, Наладка, Сервис

Вверх

Медицинские организации

Стоимость от 25 000 руб.
Медицинские организации
Медицинские организации
Медицинские организации
Медицинские организации

1С-Рарус: Управление медицинской организацией

Решение «1С-Рарус: Управление медицинской организацией» разработано при методической поддержке МИАЦРАМН и предназначено для комплексной автоматизации крупных медицинских организаций любой формы собственности, имеющих амбулаторно-поликлинические и стационарные звенья.

1С-Рарус: Амбулатория, редакция 2

Решение предназначено для комплексной автоматизации средних и крупных государственных и частных медицинских организаций, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь. Помимо автоматизации регистратуры, склада, учета медицинских услуг, взаиморасчетов и расчета заработной платы, решение позволяет вести электронную медицинскую карту и автоматизировать деятельность параклинических служб.

  • Регистратура:
    • Учет пациентов
    • Управление очередью пациентов
    • Запись через контактный центр (Call-Center)
    • Он-лайн запись на приём через интернет
    • Самостоятельная запись пациентов через терминал
    • Запись в регистратуре на плановый или экстренный приём, вызов врача
    • Кассовые операции
    • Выдача результатов исследований
  • Электронная медицинская карта:
    • Рабочие места специалистов
    • Врачей-специалистов
    • Процедурного кабинета
    • Инструментальная и функциональная диагностика (УЗИ, ЭКГ, КТГ, Рентген, КТ)
    • Ведение формализованных протоколов осмотра
    • План лечения в соответствии с утвержденными стандартами
    • Лист назначений
    • Стоматология
  • Клинико-диагностическая лаборатория:
    • Процедурный кабинет
    • Штрих-кодирование биоматериала
    • Пробоподготовка
    • Рабочие места лаборантов
    • Рабочее место заведующего КДЛ
    • Контроль качества выполненных исследований
    • Лабораторный журнал
    • Интеграция с автоматическим лабораторным оборудованием

1С-Рарус: Амбулатория. Регистратура

Решение предназначено для автоматизации регистратуры небольших медицинских организаций, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь физическим лицам. Возможности решения позволяют эффективно управлять загруженностью специалистов и кабинетов, улучшать сервисы работы с пациентами, производить учет медицинских услуг с учетом формирования премиального фонда заработной платы специалистов, получать аналитическую и статистическую информацию.

1С-Рарус: Больничная аптека

Решение «1С-Рарус: Больничная аптека» предназначено для автоматизации больничных аптек в стационарах медицинских организаций. Внедрение модуля «Больничная аптека» позволяет сократить затраты на лекарственные средства и расходные материалы за счет контроля остатков на складе больничной аптеки и в отделениях, перейти к персонифицированному учету расхода ТМЦ, сократить время на выполнение рутинных операций.

  • Учет номенклатуры:
    • Загрузка справочника РЛС
    • Ведение формулярных списков организации и подразделений
    • Учет дополнительных параметров лекарственных средств – наркотическое средство, яд, ЖНВЛП, АТХ – классификация, фармакотерапевтическая группа, форма выпуска, дозировка и др.
  • Закупки:
    • Формирование заказов поставщикам
    • Контроль цен по госконтрактам
    • Приходование товаров, загрузка электронных накладных
    • Загрузка реестра цен производителей на ЖНВЛП и автоматический контроль фактических отпускных цен производителей при поступлении
  • Складской учет:
    • Предметно-количественный учет в разрезе партий, серий и источников финансирования
    • Расчет естественной убыли
    • Контроль фальсификатов
    • Контроль сроков годности
    • Контроль минимальных запасов
    • Все виды складских операций
    • Контроль запасов и расчет потребностей в закупке
    • Адресное хранение лекарственных средств и изделий медицинского назначения
    • Стеллажная карточка
    • Поддержка специализированного складского оборудования: сканеры штрих-кода, принтеры штрих-кода, терминалы сбора данных
  • Изготовление лекарственных форм по рецептурным прописям
  • Отчеты:
    • Аналитические товарные и финансовые отчеты
    • Унифицированные и регламентированные формы отчетов: товарный отчет, формы 1-МЗ, 2-МЗ, 6-МЗ, 7-МЗ, 11-МЗ и др.
  • Создание единого информационного пространства предприятия
  • Управление потоками пациентов
  • Рациональное управление ресурсами
  • Контроль прохождения обязательных назначений
  • Напоминания по SMS и e-mail
  • Централизованное оформление услуг по ОМС, ДМС и за наличный расчет
  • Сокращения штатов операторов ввода данных
  • Загрузка данных приписного населения из эл. документов
  • Введение штрихового кодирования первичных документов
  • Исключение дублирования ввода данных
  • Снижение отказов оплаты СМО за пролеченных больных
  • Сокращение ошибок, связанных с человеческим фактором 

Система программ «1С: Предприятие 8»

Система программ «1С: Предприятие 8» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц. Сама платформа не является программным продуктом для использования конечными пользователями, которые обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), разработанных на данной платформе. Такой подход позволяет автоматизировать различные виды деятельности, используя единую технологическую платформу.

Гибкость платформы позволяет применять 1С: Предприятие 8 в самых разнообразных областях:

  • автоматизация производственных и торговых предприятий, бюджетных и финансовых организаций, предприятий сферы обслуживания и т.д.
  • поддержка оперативного управления предприятием
  • автоматизация организационной и хозяйственной деятельности
  • ведение бухгалтерского учета с несколькими планами счетов и произвольными измерениями учета, регламентированная отчетность
  • широкие возможности для управленческого учета и построения аналитической отчетности, поддержка многовалютного учета
  • решение задач планирования, бюджетирования и финансового анализа
  • расчет зарплаты и управление персоналом
  • другие области применения

Платформа 1С: Предприятие 8 была создана с учетом 6-летнего опыта применения системы программ 1С: Предприятие 7.7, которую используют десятки тысяч разработчиков. Несмотря на значительные изменения, новая версия 8 сохранила идеологическую преемственность с предыдущими версиями.

Фирма "1С" выпускает тиражные прикладные решения, предназначенные для автоматизации типовых задач учета и управления в коммерческих предприятиях реального сектора и бюджетных организациях. В каждом программном продукте сочетается использование стандартных решений (общих для всех или нескольких программ) и максимальный учет специфики задачи конкретной отрасли или рода деятельности предприятия.

Отраслевые и региональные прикладные решения создаются силами партнеров-разработчиков и предназначены для автоматизации отдельных направлений или областей деятельности предприятий. Все они сертифицированы на требования "1С: Совместимо".

Инструмент разработчика "1С: Библиотека стандартных подсистем 8.2" (БСП) предоставляет набор универсальных функциональных подсистем и технологию для разработки прикладных решений на платформе "1С: Предприятие 8.2". С помощью БСП можно быстро создавать новые конфигурации с уже готовой базовой функциональностью, а также включать готовые функциональные блоки в существующие конфигурации. Использование БСП при разработке прикладных решений позволит также достичь большей стандартизации конфигураций, что уменьшит время на изучение и внедрение прикладных решений за счет их унификации по набору используемых стандартных подсистем.

Внедрения выполняются силами партнеров-внедренцев и реализуют особенности деятельности конкретного предприятия или специальные пожелания заказчика.

Внедрения и адаптации прикладных решений также могут выполняться и силами IT-специалистов заказчика, самостоятельно, или во взаимодействии с партнерами-внедренцами.

Опыт внедрения прикладных решений на платформе 1С: Предприятие 8 показывает, что система позволяет решать задачи различной степени сложности - от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем в масштабах предприятия.

В то же время, внедрение большой информационной системы предъявляет повышенные требования по сравнению с небольшим или средним внедрением. Информационная система масштаба предприятия должна обеспечивать приемлемую производительность в условиях одновременной и интенсивной работы большого количества пользователей, которые используют одни и те же информационные и аппаратные ресурсы в конкурентном режиме.

Этим компаниям мы уже внедрили процессы автоматизации