Микрофинансовые организации
#Автоматизация в торговых сетях, розничный магазин
Высокий спрос на финансовые услуги сделал микрофинансирование одной из быстроразвивающихся форм бизнеса.
Потребность населения в заемных средствах постоянно возрастает, банковская система не может их полностью удовлетворить, и в этой ситуации микрофинансовые компании заняли устойчивое место на рынке.
Микрофинансирование неразрывно связано с обработкой большого количества данных, грамотной проверкой документов, четким контролем оплат. Важно организовать каждый этап деятельности максимально эффективно.
Программа «1С-Рарус: Микрофинансовая организация» оптимизирует ведение операционного и управленческого учета в микрофинансовых организациях. С ее помощью автоматически строится оптимальная стратегия оценки заемщика, контролируется кредитная история и сроки возврата денежных средств.
В системе предусмотрена аналитическая, бухгалтерская и регламентированная отчетность:
- Реестр договоров
- Отчет по ожидаемым оплатам от клиентов
- Отчет по задолженности клиентов
- Отчет о микрофинансовой деятельности
- Отчет по отрицательным решениям клиентов
- Документооборот по договорам займов
- Удобная система учета. Вся клиентская база хранится в единой системе. Можно забыть о «неповоротливых» таблицах в Excel
- Максимальное упрощение рабочего процесса. Полная автоматизация всех этапов деятельности сотрудников, начиная с обмена данными кредитных историй и оформления заявки на получение денежных средств и заканчивая закрытием договора
- Прозрачный и быстрый расчет займов. Автоматическое формирование графика выплат, суммы платежей, сроков погашения
- Преобразование во все популярные электронные форматы. Информация из системы конвертируется во все популярные форматы, с которыми взаимодействует платформа «1С: Предприятие»
- Продуманная интеграция. Интеграция с программой «1С-Рарус: Некредитная финансовая организация» обеспечивает синхронизацию кассовых операций, формирование документов, получение и передачу информации о платежах, выдачу займов через наличные и безналичные операции
Система программ «1С: Предприятие 8»
Система программ «1С: Предприятие 8» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц. Сама платформа не является программным продуктом для использования конечными пользователями, которые обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), разработанных на данной платформе. Такой подход позволяет автоматизировать различные виды деятельности, используя единую технологическую платформу.
Гибкость платформы позволяет применять 1С: Предприятие 8 в самых разнообразных областях:
- автоматизация производственных и торговых предприятий, бюджетных и финансовых организаций, предприятий сферы обслуживания и т.д.
- поддержка оперативного управления предприятием
- автоматизация организационной и хозяйственной деятельности
- ведение бухгалтерского учета с несколькими планами счетов и произвольными измерениями учета, регламентированная отчетность
- широкие возможности для управленческого учета и построения аналитической отчетности, поддержка многовалютного учета
- решение задач планирования, бюджетирования и финансового анализа
- расчет зарплаты и управление персоналом
- другие области применения
Платформа 1С: Предприятие 8 была создана с учетом 6-летнего опыта применения системы программ 1С: Предприятие 7.7, которую используют десятки тысяч разработчиков. Несмотря на значительные изменения, новая версия 8 сохранила идеологическую преемственность с предыдущими версиями.
Фирма "1С" выпускает тиражные прикладные решения, предназначенные для автоматизации типовых задач учета и управления в коммерческих предприятиях реального сектора и бюджетных организациях. В каждом программном продукте сочетается использование стандартных решений (общих для всех или нескольких программ) и максимальный учет специфики задачи конкретной отрасли или рода деятельности предприятия.
Отраслевые и региональные прикладные решения создаются силами партнеров-разработчиков и предназначены для автоматизации отдельных направлений или областей деятельности предприятий. Все они сертифицированы на требования "1С: Совместимо".
Инструмент разработчика "1С: Библиотека стандартных подсистем 8.2" (БСП) предоставляет набор универсальных функциональных подсистем и технологию для разработки прикладных решений на платформе "1С: Предприятие 8.2". С помощью БСП можно быстро создавать новые конфигурации с уже готовой базовой функциональностью, а также включать готовые функциональные блоки в существующие конфигурации. Использование БСП при разработке прикладных решений позволит также достичь большей стандартизации конфигураций, что уменьшит время на изучение и внедрение прикладных решений за счет их унификации по набору используемых стандартных подсистем.
Внедрения выполняются силами партнеров-внедренцев и реализуют особенности деятельности конкретного предприятия или специальные пожелания заказчика.
Внедрения и адаптации прикладных решений также могут выполняться и силами IT-специалистов заказчика, самостоятельно, или во взаимодействии с партнерами-внедренцами.
Опыт внедрения прикладных решений на платформе 1С: Предприятие 8 показывает, что система позволяет решать задачи различной степени сложности - от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем в масштабах предприятия.
В то же время, внедрение большой информационной системы предъявляет повышенные требования по сравнению с небольшим или средним внедрением. Информационная система масштаба предприятия должна обеспечивать приемлемую производительность в условиях одновременной и интенсивной работы большого количества пользователей, которые используют одни и те же информационные и аппаратные ресурсы в конкурентном режиме.
Этим компаниям мы уже внедрили процессы автоматизации
Нужна помощь?
Мы всегда на связи и готовы помочь, подсказать, проконсультировать