Отели, мини-отели, гостиницы
#Автоматизация в торговых сетях, розничный магазин #Автоматизация кафе, ресторанов
«1С-Рарус: Управление отелем» — это комплексное решение задач по автоматизации гостиниц, отелей, санаториев, сети отелей и других предприятий отрасли гостеприимства. Специализированная программа для гостиницы обеспечивает автоматизацию работы всех служб в одной системе.
Программа для автоматизации гостиницы обеспечивает оперативное управление, обладает разнообразными инструментами для анализа данных, позволяет вести единую базу учета, эффективно координирует работу всех подразделений гостиницы, а также объединяет в одной базе учет по сети гостиниц.
Служба бронирования
Модуль обеспечивает клиенту возможность легко и просто получить информацию о доступности любого номера в гостинице, осуществить бронирование и внести предоплату.
Тарифный калькулятор — оперативный расчет стоимости брони.
Данный модуль обеспечивает работу персонала по предварительному бронированию номеров и содержит в себе следующие возможности:
- Бронирование online (плагин для сайта входит в поставку)
- Выбор типа бронирования (конкретного номера, по типу номеров)
- Бронирование для отдельного гостя или группы
- Бронирование для частного лица или от контрагента\агента
- Поиск по параметрам: номер брони, фамилия гостя, даты заезда и другим
- Осуществление контроля по оплате бронирования
Служба размещения
Позволяет производить следующие операции:
- Размещение по бронированию и от стойки
- Хранение контактных данных и предпочтений каждого гостя
- Ведение истории обращений гостя, оказанных услуг, взаиморасчетов
- Активация электронной карточки для проживания в номере
- Оформление размещения иностранных граждан с получением отчета для ФМС
Администрирование
Блок позволяет руководителю вести учет гостиничных и административных подразделений, получать данные по всем гостиницам сети в единой базе, а также:
- Назначать дополнительные свойства на группы номеров или конкретный номер
- Формировать документы по регламентированному учету
- Блокировать номера для ремонта или уборки
- Осуществлять ночной аудит в автоматическом режиме
- Отслеживать работу персонала
Управление взаиморасчетами
Модуль обеспечивает удобное ведение наличного и безналичного расчета с клиентами и контрагентами. Обладает функционалом для планирования поступления средств на расчетный счет, а также другими преимуществами:
- Гибкие настройки для расчета тарифов с применением различных показателей
- Ведение расчетов с гостями и подрядчиками
- Управление ценовой политикой, скидками и льготами
- Учет договоров и расчетов с подрядчиками и турфирмами
- Контроль использования гостиничного телефона
- Печать форм «Приходных» и «Расходных» кассовых ордеров, чека на оплату услуг
- Формирование авансового отчета
Учет питания
Данный модуль позволяет учитывать все операции, связанные с производством и продажей блюд и напитков (работа службы Food&Beverage отеля):
- Учет остатков и движений продуктов, блюд и полуфабрикатов
- Планирование питания по количеству гостей и броней
- Расчет себестоимости блюд и заготовок
- Контроль расхода продуктов
- Учет питания собственных сотрудников
- Печать отраслевых печатных форм (ОП, Техкарты, ТТК)
- Полноценный учет производства
- Учет продаж (в том числе: банкетов, шведского стола и позиций в мини-барах)
- Подробная аналитическая отчетность
Функционал данного модуля доступен только при приобретении лицензии на подсистему «Ресторан» или в составе поставки «1С-Рарус: Управление отелем, редакция 2. Комплексная поставка».
«1С-Рарус: Управление отелем» позволяет работать с различными отчетами: по номерному фонду, периодам заезда, истории проживания, по уборке номеров и другие. Программа поддерживает работу с различными внешними системами: по организации доступа в номер с помощью магнитных карт (Onity, Norveq (VingCard)), системами для тарификации телефонных переговоров, авторизаторами платежей, фискальными регистраторами.
Предусмотрена также возможность организации обмена данными с продуктами «1С: Ресторан» и АС РестАрт для автоматизации обслуживания гостей в местах общественного питания и и розничной торговли, в том числе, в случае организации внутри гостиницы «зоны без денег» (гости предъявляют для оплаты карточки — электронные ключи от номера).
В программе для автоматизации гостиницы «1С-Рарус: Управление отелем» есть возможность подключения к системе «1С: Бухгалтерия 8» для передачи счетов на оплату, счетов-фактур, контактных данных о гостях, актов об оказании услуг и отслеживания фактической оплаты услуг клиентом.
- Оформление размещения
- Создание карт доступа в номера
- Продление проживания
- Ведение справочника гостей
- Поиск выезжающих на сегодня и на дату
- Расчет гостей
- Поиск задолженностей по гостям
- Бронирование номерного фонда
- Бронирование мероприятий
- Взаиморасчеты
- Ведение взаиморасчетов с гостями и контрагентами
- Передача долга от гостя к гостю
- Различные типы оплат
Программа для автоматизации гостиницы включает следующие модули:
- Служба бронирования
- Служба размещения
- Администрирование
- Управление взаиморасчетами
- Учет питания
Система программ «1С: Предприятие 8»
Система программ «1С: Предприятие 8» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц. Сама платформа не является программным продуктом для использования конечными пользователями, которые обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), разработанных на данной платформе. Такой подход позволяет автоматизировать различные виды деятельности, используя единую технологическую платформу.
Гибкость платформы позволяет применять 1С: Предприятие 8 в самых разнообразных областях:
- автоматизация производственных и торговых предприятий, бюджетных и финансовых организаций, предприятий сферы обслуживания и т.д.
- поддержка оперативного управления предприятием
- автоматизация организационной и хозяйственной деятельности
- ведение бухгалтерского учета с несколькими планами счетов и произвольными измерениями учета, регламентированная отчетность
- широкие возможности для управленческого учета и построения аналитической отчетности, поддержка многовалютного учета
- решение задач планирования, бюджетирования и финансового анализа
- расчет зарплаты и управление персоналом
- другие области применения
Платформа 1С: Предприятие 8 была создана с учетом 6-летнего опыта применения системы программ 1С: Предприятие 7.7, которую используют десятки тысяч разработчиков. Несмотря на значительные изменения, новая версия 8 сохранила идеологическую преемственность с предыдущими версиями.
Фирма "1С" выпускает тиражные прикладные решения, предназначенные для автоматизации типовых задач учета и управления в коммерческих предприятиях реального сектора и бюджетных организациях. В каждом программном продукте сочетается использование стандартных решений (общих для всех или нескольких программ) и максимальный учет специфики задачи конкретной отрасли или рода деятельности предприятия.
Отраслевые и региональные прикладные решения создаются силами партнеров-разработчиков и предназначены для автоматизации отдельных направлений или областей деятельности предприятий. Все они сертифицированы на требования "1С: Совместимо".
Инструмент разработчика "1С: Библиотека стандартных подсистем 8.2" (БСП) предоставляет набор универсальных функциональных подсистем и технологию для разработки прикладных решений на платформе "1С: Предприятие 8.2". С помощью БСП можно быстро создавать новые конфигурации с уже готовой базовой функциональностью, а также включать готовые функциональные блоки в существующие конфигурации. Использование БСП при разработке прикладных решений позволит также достичь большей стандартизации конфигураций, что уменьшит время на изучение и внедрение прикладных решений за счет их унификации по набору используемых стандартных подсистем.
Внедрения выполняются силами партнеров-внедренцев и реализуют особенности деятельности конкретного предприятия или специальные пожелания заказчика.
Внедрения и адаптации прикладных решений также могут выполняться и силами IT-специалистов заказчика, самостоятельно, или во взаимодействии с партнерами-внедренцами.
Опыт внедрения прикладных решений на платформе 1С: Предприятие 8 показывает, что система позволяет решать задачи различной степени сложности - от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем в масштабах предприятия.
В то же время, внедрение большой информационной системы предъявляет повышенные требования по сравнению с небольшим или средним внедрением. Информационная система масштаба предприятия должна обеспечивать приемлемую производительность в условиях одновременной и интенсивной работы большого количества пользователей, которые используют одни и те же информационные и аппаратные ресурсы в конкурентном режиме.
Этим компаниям мы уже внедрили процессы автоматизации
Нужна помощь?
Мы всегда на связи и готовы помочь, подсказать, проконсультировать