Рестораны, кафе, фаст-фуды, столовые
#Автоматизация в торговых сетях, розничный магазин #Автоматизация кафе, ресторанов
1С: Предприятие 8. Ресторан
1С: Предприятие 8. Ресторан - программный продукт на платформе "1С: Предприятие 8", предназначенный для автоматизации учета на предприятиях общественого питания.
Программа решает учетные и управленческие задачи на предприятиях питания различного типа - от небольших кафе до ресторанов. Позволяет одновременное ведение производственного и управленческого учета, позволяет вести количественно-суммовой учет продуктов (сырья), полуфабрикатов и готовых блюд в разрезе организаций и мест хранения (складов, кухонь, точек реализации). Предусмотрена возможность осуществления продаж по платежной карте.
Программа включает в себя рабочие места:
- FAST FOOD (кассира)
- FRONT OFFICE (официанта и бармена)
- BACK OFFICE (управляющего, товароведа и калькуляторщика)
Перечень отчетов:
- продажи товаров
- остатки товаров
- движения товаров
- производство
- инвентаризация (сличительная ведомость)
- материальная ведомость
- взаиморасчеты
- затраты
- кассовая книга
- банк
- анализ продажных цен
- баланс
- товарный отчет (Торг 12)
- алкогольная декларация
- реестр документов
- универсальные отчеты
Конфигурация поддерживает взаимодействие со следующими типами торгового оборудования:
- кассовые аппараты (фискальные регистраторы)
- сканеры штрих-кода
- устройства для считывания магнитных карт и прокси карт
- дисплеи покупателя
1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3
Программный продукт «1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3» предназначен для автоматизации управленческого учета на предприятиях питания самого различного типа и масштаба. Программа разработана совместно с Федерацией рестораторов и отельеров (ФРИО).
«1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3» предназначен, прежде всего, для оперативного обеспечения информацией управленческого звена предприятия: владельца, управляющего, главного бухгалтера.
Программный продукт можно использовать для автоматизации:
- Одиночных кафе, баров и ресторанов
- Ресторанов и кафе в гостиничных и развлекательных комплексах
- Предприятий быстрого питания
- Столовых на предприятиях
- Сетей предприятий
«1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3» автоматизирует рабочие места:
- Бухгалтера-калькулятора
- Заведующего производством
- Технолога
- Кладовщика
- Управляющего (Директора)
- Ресторатора (Владельца бизнеса)
1С: Предприятие 8. Общепит
Программный продукт "1С: Предприятие 8. Общепит" предназначен для автоматизации бухгалтерского учета на предприятиях питания. Конфигурация разработана на платформе типовой конфигурации "1С: Бухгалтерия 8" системы программ "1С: Предприятие 8". Рекомендуется для любых типов предприятий: ресторанов, баров, кафе и столовых, для которых важно вести производственный, бухгалтерский и налоговый учет в одной базе данных.
При помощи программного продукта можно автоматизировать рабочие места:
- Бухгалтера, отвечающего за различные участки учета
- Технолога
- Калькулятора
- Кладовщика
Отличительные особенности "1С: Предприятие 8. Ресторан":
- гибкая настройка систем скидок/надбавок
- накопительные и бонусные скидки
- поддержка дополнительных видов оплат
- краткая и полная схема приготовления блюд
- контроль деятельности сотрудников организации
- контроль сроков реализации товаров
- экспорт проводок в 1С: Бухгалтерия 8
«1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3» позволяет решать следующие задачи:
- Выполнять все требования законодательства по работе с ЕГАИС для предприятий общественного питания:
- Подтверждать факт закупки алкогольной продукции (включая слабоалкогольные напитки)
- Отражать расход (продажи, списания) алкогольной продукции по регистрам ЕГАИС
- Отражать перемещения между регистрами ЕГАИС
- Проводить инвентаризацию алкоголя с запросом остатков из ЕГАИС и отражением результатов на регистрах ЕГАИС
- Оформлять и отправлять в ЕГАИС все учетные документы в соответствии с требованиями ФС РАР: «ТТН входящая», «ТТН исходящая», «Акт постановки на баланс», «Акт списания», «Передача в торговый зал», «Возврат из торгового зала»
- Быстро начать вести учет в решении. Можно загрузить готовый перечень блюд, заготовок и продуктов (с химико-энергетическими характеристиками), а также рецептур и технологических карт на них с портала FoodCost.pro
- Учет закупок
- Оперативный складской учет, возможность использования специализированного торгового оборудования для автоматизации складского учета
- Производственный учет
- Учет взаиморасчетов с поставщиками
- Учет реализации
- Учет банковских и кассовых операций
- Учет прочих активов (одежда, посуда, основные средства)
- Бюджетирование и календарное планирование
- Управленческий учет: доходы и расходы, денежные средства, управленческий баланс
- Оперативное получение данных о состоянии предприятия в различных аналитических разрезах
- Обмен данными с фронт-офисными и бухгалтерскими системами
Функциональные особенности "1С: Предприятие 8. Общепит":
- Количественный или количественно-суммовой учет в разрезе организаций и складов
- Учет по алгоритмам: "ФИФО" и по "Среднему"
- Расширенный производственный учет с возможностью предварительного приготовления полуфабрикатов, применения схемы "блюдо в блюде", использовании аналогов, специй и сезонных коэффициентов
- Учет калорийности и пищевой ценности
- Валютный учет
- Учет дополнительных расходов
- Учет розничной и оптовой реализации
- Автоматическое формирование проводок по бухгалтерскому и налоговому учету на основании хозяйственных операций
- Формирование большого набора унифицированных печатных форм и отчетов ОП, ИНВ, ТОРГ
Система программ «1С: Предприятие 8»
Система программ «1С: Предприятие 8» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц. Сама платформа не является программным продуктом для использования конечными пользователями, которые обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), разработанных на данной платформе. Такой подход позволяет автоматизировать различные виды деятельности, используя единую технологическую платформу.
Гибкость платформы позволяет применять 1С: Предприятие 8 в самых разнообразных областях:
- автоматизация производственных и торговых предприятий, бюджетных и финансовых организаций, предприятий сферы обслуживания и т.д.
- поддержка оперативного управления предприятием
- автоматизация организационной и хозяйственной деятельности
- ведение бухгалтерского учета с несколькими планами счетов и произвольными измерениями учета, регламентированная отчетность
- широкие возможности для управленческого учета и построения аналитической отчетности, поддержка многовалютного учета
- решение задач планирования, бюджетирования и финансового анализа
- расчет зарплаты и управление персоналом
- другие области применения
Платформа 1С: Предприятие 8 была создана с учетом 6-летнего опыта применения системы программ 1С: Предприятие 7.7, которую используют десятки тысяч разработчиков. Несмотря на значительные изменения, новая версия 8 сохранила идеологическую преемственность с предыдущими версиями.
Фирма "1С" выпускает тиражные прикладные решения, предназначенные для автоматизации типовых задач учета и управления в коммерческих предприятиях реального сектора и бюджетных организациях. В каждом программном продукте сочетается использование стандартных решений (общих для всех или нескольких программ) и максимальный учет специфики задачи конкретной отрасли или рода деятельности предприятия.
Отраслевые и региональные прикладные решения создаются силами партнеров-разработчиков и предназначены для автоматизации отдельных направлений или областей деятельности предприятий. Все они сертифицированы на требования "1С: Совместимо".
Инструмент разработчика "1С: Библиотека стандартных подсистем 8.2" (БСП) предоставляет набор универсальных функциональных подсистем и технологию для разработки прикладных решений на платформе "1С: Предприятие 8.2". С помощью БСП можно быстро создавать новые конфигурации с уже готовой базовой функциональностью, а также включать готовые функциональные блоки в существующие конфигурации. Использование БСП при разработке прикладных решений позволит также достичь большей стандартизации конфигураций, что уменьшит время на изучение и внедрение прикладных решений за счет их унификации по набору используемых стандартных подсистем.
Внедрения выполняются силами партнеров-внедренцев и реализуют особенности деятельности конкретного предприятия или специальные пожелания заказчика.
Внедрения и адаптации прикладных решений также могут выполняться и силами IT-специалистов заказчика, самостоятельно, или во взаимодействии с партнерами-внедренцами.
Опыт внедрения прикладных решений на платформе 1С: Предприятие 8 показывает, что система позволяет решать задачи различной степени сложности - от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем в масштабах предприятия.
В то же время, внедрение большой информационной системы предъявляет повышенные требования по сравнению с небольшим или средним внедрением. Информационная система масштаба предприятия должна обеспечивать приемлемую производительность в условиях одновременной и интенсивной работы большого количества пользователей, которые используют одни и те же информационные и аппаратные ресурсы в конкурентном режиме.
Этим компаниям мы уже внедрили процессы автоматизации
Нужна помощь?
Мы всегда на связи и готовы помочь, подсказать, проконсультировать