Автоматизация процессов управления предприятием

Проект, Поставка, Наладка, Сервис

Вверх

Рестораны, кафе, фаст-фуды, столовые

#Автоматизация в торговых сетях, розничный магазин #Автоматизация кафе, ресторанов

Стоимость от 16 000 руб.
Рестораны, кафе, фаст-фуды, столовые
Рестораны, кафе, фаст-фуды, столовые
Рестораны, кафе, фаст-фуды, столовые
Рестораны, кафе, фаст-фуды, столовые

1С: Предприятие 8. Ресторан

1С: Предприятие 8. Ресторан - программный продукт на платформе "1С: Предприятие 8", предназначенный для автоматизации учета на предприятиях общественого питания.

Программа решает учетные и управленческие задачи на предприятиях питания различного типа - от небольших кафе до ресторанов. Позволяет одновременное ведение производственного и управленческого учета, позволяет вести количественно-суммовой учет продуктов (сырья), полуфабрикатов и готовых блюд в разрезе организаций и мест хранения (складов, кухонь, точек реализации). Предусмотрена возможность осуществления продаж по платежной карте.

Программа включает в себя рабочие места:

  • FAST FOOD (кассира)
  • FRONT OFFICE (официанта и бармена)
  • BACK OFFICE (управляющего, товароведа и калькуляторщика)

Перечень отчетов:

  • продажи товаров
  • остатки товаров
  • движения товаров
  • производство
  • инвентаризация (сличительная ведомость)
  • материальная ведомость
  • взаиморасчеты
  • затраты
  • кассовая книга
  • банк
  • анализ продажных цен
  • баланс
  • товарный отчет (Торг 12)
  • алкогольная декларация
  • реестр документов
  • универсальные отчеты

Конфигурация поддерживает взаимодействие со следующими типами торгового оборудования:

  • кассовые аппараты (фискальные регистраторы)
  • сканеры штрих-кода
  • устройства для считывания магнитных карт и прокси карт
  • дисплеи покупателя

1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3

Программный продукт «1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3» предназначен для автоматизации управленческого учета на предприятиях питания самого различного типа и масштаба. Программа разработана совместно с Федерацией рестораторов и отельеров (ФРИО).

«1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3» предназначен, прежде всего, для оперативного обеспечения информацией управленческого звена предприятия: владельца, управляющего, главного бухгалтера.

Программный продукт можно использовать для автоматизации:

  • Одиночных кафе, баров и ресторанов
  • Ресторанов и кафе в гостиничных и развлекательных комплексах
  • Предприятий быстрого питания
  • Столовых на предприятиях
  • Сетей предприятий

«1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3» автоматизирует рабочие места:

  • Бухгалтера-калькулятора
  • Заведующего производством
  • Технолога
  • Кладовщика
  • Управляющего (Директора)
  • Ресторатора (Владельца бизнеса)

 

1С: Предприятие 8. Общепит

Программный продукт "1С: Предприятие 8. Общепит" предназначен для автоматизации бухгалтерского учета на предприятиях питания. Конфигурация разработана на платформе типовой конфигурации "1С: Бухгалтерия 8" системы программ "1С: Предприятие 8". Рекомендуется для любых типов предприятий: ресторанов, баров, кафе и столовых, для которых важно вести производственный, бухгалтерский и налоговый учет в одной базе данных. 

При помощи программного продукта можно автоматизировать рабочие места:

  • Бухгалтера, отвечающего за различные участки учета
  • Технолога
  • Калькулятора
  • Кладовщика

Отличительные особенности "1С: Предприятие 8. Ресторан":

  • гибкая настройка систем скидок/надбавок
  • накопительные и бонусные скидки
  • поддержка дополнительных видов оплат
  • краткая и полная схема приготовления блюд
  • контроль деятельности сотрудников организации
  • контроль сроков реализации товаров
  • экспорт проводок в 1С: Бухгалтерия 8

«1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3» позволяет решать следующие задачи:

  • Выполнять все требования законодательства по работе с ЕГАИС для предприятий общественного питания:
    • Подтверждать факт закупки алкогольной продукции (включая слабоалкогольные напитки)
    • Отражать расход (продажи, списания) алкогольной продукции по регистрам ЕГАИС
    • Отражать перемещения между регистрами ЕГАИС
    • Проводить инвентаризацию алкоголя с запросом остатков из ЕГАИС и отражением результатов на регистрах ЕГАИС
    • Оформлять и отправлять в ЕГАИС все учетные документы в соответствии с требованиями ФС РАР: «ТТН входящая», «ТТН исходящая», «Акт постановки на баланс», «Акт списания», «Передача в торговый зал», «Возврат из торгового зала»
  • Быстро начать вести учет в решении. Можно загрузить готовый перечень блюд, заготовок и продуктов (с химико-энергетическими характеристиками), а также рецептур и технологических карт на них с портала FoodCost.pro 
  • Учет закупок
  • Оперативный складской учет, возможность использования специализированного торгового оборудования для автоматизации складского учета
  • Производственный учет
  • Учет взаиморасчетов с поставщиками
  • Учет реализации
  • Учет банковских и кассовых операций
  • Учет прочих активов (одежда, посуда, основные средства)
  • Бюджетирование и календарное планирование
  • Управленческий учет: доходы и расходы, денежные средства, управленческий баланс
  • Оперативное получение данных о состоянии предприятия в различных аналитических разрезах
  • Обмен данными с фронт-офисными и бухгалтерскими системами

Функциональные особенности "1С: Предприятие 8. Общепит":

  • Количественный или количественно-суммовой учет в разрезе организаций и складов
  • Учет по алгоритмам: "ФИФО" и по "Среднему"
  • Расширенный производственный учет с возможностью предварительного приготовления полуфабрикатов, применения схемы "блюдо в блюде", использовании аналогов, специй и сезонных коэффициентов
  • Учет калорийности и пищевой ценности
  • Валютный учет
  • Учет дополнительных расходов
  • Учет розничной и оптовой реализации
  • Автоматическое формирование проводок по бухгалтерскому и налоговому учету на основании хозяйственных операций
  • Формирование большого набора унифицированных печатных форм и отчетов ОП, ИНВ, ТОРГ

Система программ «1С: Предприятие 8»

Система программ «1С: Предприятие 8» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц. Сама платформа не является программным продуктом для использования конечными пользователями, которые обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), разработанных на данной платформе. Такой подход позволяет автоматизировать различные виды деятельности, используя единую технологическую платформу.

Гибкость платформы позволяет применять 1С: Предприятие 8 в самых разнообразных областях:

  • автоматизация производственных и торговых предприятий, бюджетных и финансовых организаций, предприятий сферы обслуживания и т.д.
  • поддержка оперативного управления предприятием
  • автоматизация организационной и хозяйственной деятельности
  • ведение бухгалтерского учета с несколькими планами счетов и произвольными измерениями учета, регламентированная отчетность
  • широкие возможности для управленческого учета и построения аналитической отчетности, поддержка многовалютного учета
  • решение задач планирования, бюджетирования и финансового анализа
  • расчет зарплаты и управление персоналом
  • другие области применения

Платформа 1С: Предприятие 8 была создана с учетом 6-летнего опыта применения системы программ 1С: Предприятие 7.7, которую используют десятки тысяч разработчиков. Несмотря на значительные изменения, новая версия 8 сохранила идеологическую преемственность с предыдущими версиями.

Фирма "1С" выпускает тиражные прикладные решения, предназначенные для автоматизации типовых задач учета и управления в коммерческих предприятиях реального сектора и бюджетных организациях. В каждом программном продукте сочетается использование стандартных решений (общих для всех или нескольких программ) и максимальный учет специфики задачи конкретной отрасли или рода деятельности предприятия.

Отраслевые и региональные прикладные решения создаются силами партнеров-разработчиков и предназначены для автоматизации отдельных направлений или областей деятельности предприятий. Все они сертифицированы на требования "1С: Совместимо".

Инструмент разработчика "1С: Библиотека стандартных подсистем 8.2" (БСП) предоставляет набор универсальных функциональных подсистем и технологию для разработки прикладных решений на платформе "1С: Предприятие 8.2". С помощью БСП можно быстро создавать новые конфигурации с уже готовой базовой функциональностью, а также включать готовые функциональные блоки в существующие конфигурации. Использование БСП при разработке прикладных решений позволит также достичь большей стандартизации конфигураций, что уменьшит время на изучение и внедрение прикладных решений за счет их унификации по набору используемых стандартных подсистем.

Внедрения выполняются силами партнеров-внедренцев и реализуют особенности деятельности конкретного предприятия или специальные пожелания заказчика.

Внедрения и адаптации прикладных решений также могут выполняться и силами IT-специалистов заказчика, самостоятельно, или во взаимодействии с партнерами-внедренцами.

Опыт внедрения прикладных решений на платформе 1С: Предприятие 8 показывает, что система позволяет решать задачи различной степени сложности - от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем в масштабах предприятия.

В то же время, внедрение большой информационной системы предъявляет повышенные требования по сравнению с небольшим или средним внедрением. Информационная система масштаба предприятия должна обеспечивать приемлемую производительность в условиях одновременной и интенсивной работы большого количества пользователей, которые используют одни и те же информационные и аппаратные ресурсы в конкурентном режиме.

Этим компаниям мы уже внедрили процессы автоматизации