Автоматизация процессов управления предприятием

Проект, Поставка, Наладка, Сервис

Вверх

Январь 2013 -новости компании

  shana

-  Система защиты от краж Sensormatic Essentials System (США)  установлена в магазине «SHANA» в ТЦ «Колизей – Синема».

Магазин продает женскую одежду и аксессуары брендов «ZARA», «BERSHKA»...  В магазине еженедельно обновляются коллекции одежды.

 

- Открылся магазин спортивной одежды «Старт» в г. Елабуга, Татарстан.  Специалисты компании «Дата-Пермь» установили комплекс решений по учету ТМЦ и безопасности магазина: систему защиты от краж GATEWAY 202 Стандарт, IP – видеонаблюдение за кассовой зоной и торговым залом, а также автоматизировали магазин на базе продуктов 1С:Предприятие 8, установив и полностью оснастив рабочее место кассира и товароведа.

Семь спортивных магазинов «Старт» радует нас своей практичной одеждой и обувью для города и активного отдыха уже на протяжении 10 лет.

 

- В «Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края» установлено решение по автоматизации инвентаризации материальных ценностей  на базе программного обеспечения «Клеверенс». Решение включает в себя следующее оборудование: терминал сбора данных Motorola 2100, принтер ZEBRA TLP 2824 для печати необходимой информации, а также синтетическая этикетка с гарантировано читаемым штрих–кодом.  Инспекция защищает права граждан на комфортные и безопасные условия проживания граждан.

Компанией «Дата-Пермь» комплексно оснащен еще один магазин одежды и обуви для города и активного отдыха «Старт», расположенный в самом сердце Башкирии в г. Уфа.

Установлена система защиты от краж GATEWAY 202 Стандарт, IP видеонаблюдение, а также проведена автоматизация магазина на базе программного обеспечения 1С:Розница 8.

Сеть спортивных магазинов «Старт» насчитывает более 30 магазинов в Пермском крае, Башкирии, Татарстане и Удмуртии.

Специалисты компании «Дата-Пермь» завершили монтаж и подключение Системы Подсчета Посетителей COUNTMAX (СПП) в Торговом центре «Шоколад». Система дает возможность подсчета всех посетителей ТЦ, возможно строить аналитику посещения ТЦ в период рекламных акций, есть возможность  обозначить «часы пик» и грамотно составить рабочий график персонала, чтобы ни один покупатель не остался без внимания.