О КЛИЕНТЕ
ПАО «Протон — Пермские моторы» является одним из ведущих предприятий российской космической отрасли. Мы специализируемся на выпуске жидкостных ракетных двигателей для первой ступени ракет-носителей среднего и тяжелого класса. История производства насчитывает уже более 50 лет. За эти годы на предприятии создан уникальный высокотехнологичный комплекс по созданию продукции космического назначения — самой надежной в мире в своем сегменте рынка. Международное признание накладывает на весь коллектив большую ответственность, а серьезная конкуренция на рынке космических услуг дает стимул дальнейшему развитию.
ЦЕЛИ
Проект состоял их 4-х частей:
• Установка автоматизированной системы контроля и управления доступом;
• Интеграция СКУД в кадровую систему предприятия, создание системы автоматизированного табельного учета
• Разработка и внедрение системы учета кассовых операций и лечебно-профилактического питания;
• Монтаж автомобильной проходной.
РЕШЕНИЕ
Для интеграции в корпоративную систему кадрового и табельного учета использовался программный комплекс «Сервер синхронизации», необходимый для сопряжения разнородных СУБД.
Сервер синхронизации позволил устранить дублирование некоторых операций, например, ручной ввод новых сотрудников в информационную систему, увольнение, перевод между подразделениями и многое другое.
Система контроля доступа включает в себя более десятка точек доступа на проходных предприятия и в цехах. При этом использовались различные исполнительные механизмы– турникеты типа «трипод», электромеханические калитки, несколько проходов оборудованы только сигнальными лампами (в связи с невозможностью установки исполнительного устройства).
Система контроля и управления доступом вывела систему безопасности предприятия на качественно новый уровень и повысила имидж предприятия.
Бюро табельного учета предприятия получило возможность обрабатывать актуальные данные о входах и выходах сотрудников непосредственно в день возникновения событий. Система позволяет учитывать опоздания, сверхурочные работы и прогулы и получать соответствующие отчеты, как непосредственно из системы, так и из собственной программы табельного учета благодаря скрытой и постоянной работе "сервера синхронизации", главная цель которого – создать ощущение, что СКУД и система табельного учета работают в едином информационном пространстве.
При внедрении системы также была решена задача контроля повторного прохода («anti-passback»), позволившая выявить ситуации входа и выхода без возникновения события (считывания карты) в СКУД.
Каждый сотрудник получил электронный пропуск – проксимити-карта, которая, кроме того, используется в системе учета кассовых операций и лечебно-профилактического питания.
Бухгалтерия предприятия открывает лицевой счет для сотрудника и он получает питание в течение месяца за безналичный расчет независимо от наличия денежных средств. Кроме того, система позволяет отпускать лечебно-профилактичекое питание, необходимое для компенсации воздействия вредных факторов – ядов, избыточных нагрузок и т.п..
Назначением права на получение лечебно-профилактического питания занимается отдел охраны труда. В столовой происходит идентификация сотрудника при помощи электронного пропуска и проверка права на получение лечебно-профилактического питания. В случае, если это право не было предоставлено, отпуск питания производится за наличный или безналичный расчет.
Бухгалтерия столовой и предприятия получают отчеты о выдаче лечебно-профилактического питания, а также питания за безналичный расчет и имеют возможность сверки полученных данных.
Система учета кассовых операций представляет собой программно-аппаратный комплекс, в который входит POS-система с фискальным регистратором и бесконтактным считывателем и программное обеспечение «DataCash».
Программный комплекс разработан для работы с корпоративным сервером баз данных MS SQL Server, однако в данный момент прорабатывается возможность работы с другими СУБД на основе технологии OLE DB.
Четвертым этапом в проекте стала автоматизация автомобильной проходной, подключение автоматического шлагбаума к СКУД. Таким образом, осуществляется контроль проезда автотранспорта.
...
Проект реализован в 2007 году, последняя модернизация произведена в 2017году.
время на внедрение проекта СКУД- 3 месяца, проекта DataCash- 3 месяца.