О КЛИЕНТЕ
Сеть брендовых магазинов RCF «СТАРТ» - это вещи для активных людей по демократичным ценам. Мужская женская, детская одежда, обувь и аксессуары! В сети магазинов «Старт» Вы найдете повседневную одежду для работы и учебы, спортивные костюмы для тренировок, одежду для дома, зимнюю обувь, горнолыжные костюмы и более 100 моделей пуховиков, всех расцветок!
Бизнес-концепция сети магазинов RCF Старт заключается в том, чтобы наши покупатели получали модную и качественную продукцию по доступной цене. RCF Старт – это семейный бренд с десятилетней историей жизни.
Торговая сеть насчитывает более 45 магазинов в Пермском крае, Башкирии, Удмуртии и Татарстане. Основной вид деятельности: розничная торговля.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Обеспечение стратегии роста предприятия эффективными информационно-технологическими решениями, повышение эффективности бизнес-процессов.
РЕШЕНИЕ
Автоматизация системы управления предприятием и технологическими процессами.
В качестве системы управления ресурсами предприятия ERP применены программы 1С Предприятие 8, интегрированые в единую информационную сеть:
«1С: Управление Торговлей», «1С: Бухгалтерия», «1С: Розница», «1С: ЗУП»...
На торговых точках для бизнес-процесса Розница применен модуль «Розничный магазин» с обширными функциональными возможностями.
Для управления информационными потоками внутри предприятий разработаны и реализованы серверные информационные и технические решения, сетевые решения, прикладные програмные решения.
Для обеспечения технической безопасности предприятия подобраны и внедрены эффективные решения по видеонаблюдению, СКУД, потивокражные системы защиты товара.
Результаты
Реализована эффективная поддержка оперативной деятельности предприятия, налажена система поддержки принятия решений для управления предприятием.
Автоматизированы процессы управления на складе с применением решений по штрих-кодированию.
Автоматизированы ключевые операции на предприятии: закупки, склад, продажи, бухгалтерия, финансы, управление лояльностью покупателей, управление персоналом и пр.
Внедрение отдельных BPM решений в маркетинге и в продажах.
Организовано видеонаблюдение на территории складов, в офисах и в удаленных розничных точках, в т.ч. и удаленный мониторинг, пропускной режим на территорию и в помещения.
Автоматизированы розничные точки с применением широкого спектра торгового оборудования.
Организация системы подсчета посетителей на розничных точках, с интеграцией в единую систему.