Автоматизация процессов управления предприятием

Проект, Поставка, Наладка, Сервис

Вверх

RCF Старт

#Автоматизация в торговых сетях, розничный магазин #Прослеживаемость товаров в складских процессах #Противокражные системы #Системы контроля доступа #Видеонаблюдение #Радиочастотные антикражные системы #CountMax

О КЛИЕНТЕ

Сеть брендовых магазинов RCF «СТАРТ» - это вещи для активных людей по демократичным ценам. Мужская женская, детская одежда, обувь и аксессуары! В сети магазинов «Старт» Вы найдете повседневную одежду для работы и учебы, спортивные костюмы для тренировок, одежду для дома, зимнюю обувь, горнолыжные костюмы и более 100 моделей пуховиков, всех расцветок!

Бизнес-концепция сети магазинов RCF Старт заключается в том, чтобы наши покупатели получали модную и качественную продукцию по доступной цене. RCF Старт – это семейный бренд с десятилетней историей жизни.

Торговая сеть насчитывает более 45 магазинов в Пермском крае, Башкирии, Удмуртии и Татарстане. Основной вид деятельности: розничная торговля.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА

Обеспечение стратегии роста предприятия эффективными информационно-технологическими решениями, повышение эффективности бизнес-процессов.

РЕШЕНИЕ

Автоматизация системы управления предприятием и технологическими процессами.

В качестве системы управления ресурсами предприятия ERP применены программы 1С Предприятие 8, интегрированые в единую информационную сеть:

«1С: Управление Торговлей», «1С: Бухгалтерия», «1С: Розница», «1С: ЗУП»...

На торговых точках  для бизнес-процесса Розница применен модуль «Розничный магазин» с обширными функциональными возможностями.

Для управления информационными потоками внутри предприятий разработаны и реализованы серверные информационные и технические решения, сетевые решения, прикладные програмные решения.

Для обеспечения технической безопасности предприятия подобраны и внедрены эффективные решения по видеонаблюдению, СКУД, потивокражные системы защиты товара.

Результаты

Реализована эффективная поддержка оперативной деятельности предприятия, налажена система поддержки принятия решений для управления предприятием.

Автоматизированы процессы управления на складе с применением решений по штрих-кодированию.

Автоматизированы ключевые операции на предприятии: закупки, склад, продажи, бухгалтерия, финансы, управление лояльностью покупателей, управление персоналом и пр.

Внедрение отдельных BPM решений в маркетинге и в продажах.

Организовано видеонаблюдение на территории складов, в офисах и в удаленных розничных точках, в т.ч. и удаленный мониторинг, пропускной режим на территорию и в помещения.

Автоматизированы розничные точки с применением широкого спектра торгового оборудования.

Организация системы подсчета посетителей на розничных точках, с интеграцией в единую систему.

(ООО "ДатаПермь" никогда не передает ваши данные третьим лицам, кроме случаев, предусмотренных законом).