Подсчет посетителей – дело тонкое
В одном из рассказов Мамина-Сибиряка об уральском купечестве хозяин распекает нерадивого приказчика за то, что тот не посчитал количество людей, посетивших новую лавку за день. Этот проходной момент повествования не замечали в советское время. Но развитие рынка заставляет задуматься над тем, что практичность и сметка, присущие российским купцам, толкали их на развитие способов, говоря современным языком - методик, таких, как подсчет посетителей, которые позволяют делать бизнес-проекты эффективными и долгосрочными.
Развиваться бизнесу помогает подсчет посетителей
Подсчет посетителей сегодня – важная составляющая в анализе деятельности точек фастфуда и торговли, иногда эти цифры составляют предмет коммерческой тайны. Например, когда речь идет о развивающихся городских микрорайонах, о рентабельности и целесообразности вложения средств в создание сети маркетов, парикмахерских, кафе на уже освоенной территории. Если более ста лет тому назад подсчет посетителей проводил приказчик или приставленный им мальчик, подсчет посетителей в XXI веке опирается на мощную аппаратуру, электронные системы, сочетающиеся с аппаратами видеонаблюдения – и это себя оправдывает. Специалисты компании «Дата-Пермь», являющейся в секторе установки систем автоматизации процессов одной из ведущих в Прикамье, считают, что вложения в данные решения способствуют увеличению капитала фирмы, поскольку данные позволяют качественно управлять объектами, долгосрочно планировать работу и отслеживать цикличность производственных процессов. Мало того, в крупных торговых сетях статистика подсчета посетителей, дает возможность сравнивать эффективность работы продавцов и консультантов разных отделов.
Таким образом, наряду с системами видеонаблюдения, оборудованием RFID, промышленными сканерами и электронными весами подсчет посетителей становится привычным и очень выгодным инструментом современного бизнеса.
Нужна помощь?
Мы всегда на связи и готовы помочь, подсказать, проконсультировать