Автоматизация процессов управления предприятием

Проект, Поставка, Наладка, Сервис

Вверх

Мобильная торговля

В современных условиях производители и оптовые продавцы товаров массового спроса вынуждены создавать подразделения прямой доставки товаров в магазины, в задачи которых входит

  • сбор заказов,
  • доставка,
  • продажа с колес
  • мерчандайзинг.

Бумажная технология организации работы торговых представителей трудоемка и не позволяет избежать ошибок.

Существует несколько решений для автоматизации бизнес-процессов производственных и торговых предприятий, реализующих товары с использованием методов прямой доставки (VAN-Selling), сбора и отгрузки предварительных заказов (PRE-Selling), мерчандайзинга.

Состав комплекса для автоматизации мобильной торговли:
  • база данных, организованная на обычном IBM-совместимом персональном компьютере;
  • КПК - карманные компьютеры торговых агентов на платформе Microsoft Windows Mobile/Pocket PC и на платформе Palm и слотом для Flash-карты. На них "устанавливается" мобильная часть программного обеспечения ;
  • компактные матричные принтеры для печати документов на маршруте.


Описание процесса работы:

Торговые представители «вооружаются» карманными компьютерами (КПК), в которые каждое утро загружается маршрут, актуальные цены, ассортимент, остатки в машине и на складах для предзаказа, задания по мерчандайзингу. Процесс «закачки» информации в КПК занимает секунды, выполняет его один оператор сразу для большого количества КПК. Прибыв в магазин, торговый представитель производит те же действия, что и его «неавтоматизированный» коллега, но с помощью КПК это происходит гораздо быстрее и без ошибок. В любой момент времени при наличии мобильного телефона с ИК-портом торгпред может связаться с сервером и обновить данные о товарных остатках и передать заказы. Вечером, прибыв на склад или в офис, мобильный сотрудник ненадолго отдает свой КПК оператору для синхронизации данных, сдает накладные и денежные средства в кассу, формирует заказ на дозагрузку товара на завтра.

Преимущества:

При автоматизации работы сбытовой сети с помощью КПК:

  • Значительно повышается производительность и качество работы торговых представителей, снижается уровень требований к ним, повышается престиж профессии;
  • Сокращается себестоимость каждого процесса;
  • Сводятся к минимуму возможные ошибки;
  • На более высокий уровень поднимается процесс принятия управленческих решений ;
  • Улучшается имидж компании в целом.
  • В итоге ваша компания получит быстрое и прогнозируемое увеличение продажи и ощутимое увеличение прибыли.