Мобильная торговля
В современных условиях производители и оптовые продавцы товаров массового спроса вынуждены создавать подразделения прямой доставки товаров в магазины, в задачи которых входит
- сбор заказов,
- доставка,
- продажа с колес
- мерчандайзинг.
Бумажная технология организации работы торговых представителей трудоемка и не позволяет избежать ошибок.
Существует несколько решений для автоматизации бизнес-процессов производственных и торговых предприятий, реализующих товары с использованием методов прямой доставки (VAN-Selling), сбора и отгрузки предварительных заказов (PRE-Selling), мерчандайзинга.
Состав комплекса для автоматизации мобильной торговли:- база данных, организованная на обычном IBM-совместимом персональном компьютере;
- КПК - карманные компьютеры торговых агентов на платформе Microsoft Windows Mobile/Pocket PC и на платформе Palm и слотом для Flash-карты. На них "устанавливается" мобильная часть программного обеспечения ;
- компактные матричные принтеры для печати документов на маршруте.
Описание процесса работы:
Торговые представители «вооружаются» карманными компьютерами (КПК), в которые каждое утро загружается маршрут, актуальные цены, ассортимент, остатки в машине и на складах для предзаказа, задания по мерчандайзингу. Процесс «закачки» информации в КПК занимает секунды, выполняет его один оператор сразу для большого количества КПК. Прибыв в магазин, торговый представитель производит те же действия, что и его «неавтоматизированный» коллега, но с помощью КПК это происходит гораздо быстрее и без ошибок. В любой момент времени при наличии мобильного телефона с ИК-портом торгпред может связаться с сервером и обновить данные о товарных остатках и передать заказы. Вечером, прибыв на склад или в офис, мобильный сотрудник ненадолго отдает свой КПК оператору для синхронизации данных, сдает накладные и денежные средства в кассу, формирует заказ на дозагрузку товара на завтра.
Преимущества:При автоматизации работы сбытовой сети с помощью КПК:
- Значительно повышается производительность и качество работы торговых представителей, снижается уровень требований к ним, повышается престиж профессии;
- Сокращается себестоимость каждого процесса;
- Сводятся к минимуму возможные ошибки;
- На более высокий уровень поднимается процесс принятия управленческих решений ;
- Улучшается имидж компании в целом.
- В итоге ваша компания получит быстрое и прогнозируемое увеличение продажи и ощутимое увеличение прибыли.
Нужна помощь?
Мы всегда на связи и готовы помочь, подсказать, проконсультировать