Система подсчета посетителей (СПП) -
программно-аппаратный комплекс, состоящий из датчиков, сетевого оборудования и программного обеспечения. СПП Watcom предоставляет данные о количестве людей прошедших через определенных проход за определенный промежуток времени. Благодаря использованию данных о посещаемости Розничные Сети и Торговые Центры получают существенный экономический эффект в управлении бизнесом.
Потребность в подсчете посетителей
есть у любого бизнеса на B2C рынке, где эффективность (популярность) бизнеса зависит от количества его клиентов: рынок ритейла и Торговой Недвижимости, финансовая розница (банки), транспортные узлы, культурно-спортивно-рекреационные объекты (стадионы, парки, арены), рынок Indoor рекламы (стоимость Indoor рекламы зависит от количества человек, потенциально имевших возможность ее увидеть.
С помощью систем подсчета посетителей Вы сможете:
Розничные сети
- Оценивать посещаемость сети
- Автоматизировать оценку коэффициента конвертации
- Оптимизировать ФОТ за счет введения в систему мотивации персонала коэффициента конвертации
- Оптимизировать ФОТ за счет изменения графика работы персонала на основе динамики посещаемости
- Увеличить качество обслуживания посетителей
- Сравнивать посещаемость по регионам с т.з. целесообразности открытия новых магазинов
- Формировать рейтинг привлекательности магазинов – закрытие бесперспективных магазинов, выявление самых успешны
Торговые центры
- Объективно оценивать популярность объекта по его посещаемости
- Обоснованно принимать меры по повышению посещаемости ТЦ
- Принимать решение о целесообразности каждого арендатора в торговом центре
- Объективно регулировать арендную плату на основе посещаемости каждого арендатора
- Разрешать конфликты с арендаторами, опираясь на факты и цифры
- Обоснованно принимать меры по снижению издержек. Повышать эффективность распределения посетителей по зонам и этажам торгового центра
- Оценивать эффективность акций, проводимых внутри ТЦ, на конкретных этажах / зонах