Автоматизация процессов управления предприятием

Проект, Поставка, Наладка, Сервис

Вверх

CountMax

CountMax

    

Система подсчета посетителей (СПП) -

программно-аппаратный комплекс, состоящий из датчиков, сетевого оборудования и программного обеспечения. СПП Watcom предоставляет данные о количестве людей прошедших через определенных проход за определенный промежуток времени. Благодаря использованию данных о посещаемости Розничные Сети и Торговые Центры получают существенный экономический эффект в управлении бизнесом.

Потребность в подсчете посетителей

есть у любого бизнеса на B2C рынке, где эффективность (популярность) бизнеса зависит от количества его клиентов: рынок ритейла и Торговой Недвижимости, финансовая розница (банки), транспортные узлы, культурно-спортивно-рекреационные объекты (стадионы, парки, арены), рынок Indoor рекламы (стоимость Indoor рекламы зависит от количества человек, потенциально имевших возможность ее увидеть.

  

С помощью систем подсчета посетителей Вы сможете:

  

Розничные сети

    • Оценивать посещаемость сети
    • Автоматизировать оценку коэффициента конвертации
    • Оптимизировать ФОТ за счет введения в систему мотивации персонала коэффициента конвертации
    • Оптимизировать ФОТ за счет изменения графика работы персонала на основе динамики посещаемости
    • Увеличить качество обслуживания посетителей
    • Сравнивать посещаемость по регионам с т.з. целесообразности открытия новых магазинов
    • Формировать рейтинг привлекательности магазинов – закрытие бесперспективных магазинов, выявление самых успешны

  

Торговые центры

    • Объективно оценивать популярность объекта по его посещаемости
    • Обоснованно принимать меры по повышению посещаемости ТЦ
    • Принимать решение о целесообразности каждого арендатора в торговом центре
    • Объективно регулировать арендную плату на основе посещаемости каждого арендатора
    • Разрешать конфликты с арендаторами, опираясь на факты и цифры
    • Обоснованно принимать меры по снижению издержек. Повышать эффективность распределения посетителей по зонам и этажам торгового центра
    • Оценивать эффективность акций, проводимых внутри ТЦ, на конкретных этажах / зонах

 

Планирование графика работы персонала на основании данных о посещаемости

 

Внедрение системы мотивации персонала на основании коэффициента конвертации (сколько посетителей стали покупателями)

  

Единственный критерий качества ТЦ - его способность генерировать продажи. Если этот показатель высок - это значит, что объект хорош и для покупателей и для арендаторов.

Этим компаниям мы уже внедрили Системы подсчета посетителей: